Мраморные яйца

Необычно, вкусно, красиво

Мраморные яйца

Луковую шелуху мелко нарезать ножницами. Чем мельче, тем более крапчатыми будут яйца. У меня такого терпения нет, поэтому резала ка выйдет. Яйцо обмакнуть в воде, затем в луковой шелухе. На подготовленную марлю (размером 15 на 15 для крупных яиц) насыпать немного шелухи (лучше заранее) положить обваленное яйцо, при необходимости еще посыпать шелухой, завернуть и обмотать ниткой. Подготовленный таким образом яйца опускаем в холодную воду с...
1) луковой шелухой
2) пузырьком зеленки (зеленку выливаем в холодную воду)
... варим до готовности.
Опускаем в холодную воду, снимаем нитку марлю, после обсыхания натираем растительным маслом (для блеска)
Но я не натирала. Вот результат. Конечно если порезать шелуху размером 3 на 3мм выходит более похоже на мрамор, но и так тоже красиво.
Кстати, я лила зеленку в воду, когда яйца там уже лежали.

+1
21:18

21:23
И еще, если боитесь зеленки такие яйца сварите в луковой шелухе, на фото есть и тот и другой вариант, с зеленкой мне нравится больше, хотя на вкус и цвет…
19:08
Красиво получилось.А внутри не зеленые?
00:00
Нет, внутри совсем не зеленые и руки тоже не красятся
12:16
Красиво получилось, молодец.
17:53
Красиво, празднично и безопасно.
14:01
Вот бы из мрамора отшлифовать, чтобы потом каждый год выкладывать на стол и удивлять гостей)
21:50
Не ленитесь, это совсем не сложно, но зато красиво. Кстати белые и коричневые яйца выходят после покраски разными. Как я пришла к выводу в данном случае лучше использовать именно коричневые фото. Вот, посмотрите.
21:57
Красота, никогда подобного не делала)
23:04
Спасибо. Обязательно попробуйте
22:05
А потом можно и наклейками украсить, вот что у меня в этом году вышло
19:51
Мне всегда интересно, КАК люди едят яйца со святыми ликами?
21:11
Очищают, собирают скорлупу, потом ее сжигают.По крайней мере слышала от священников, что сжигать.Если яйца так и не съели, а они испортились, пустить в воду(реку)
Но некоторые люди не заморачиваются, и все выкидывают в помойку.
21:36
Да дело ж в наклейках.Есть нюанс, еда не освящается, а благословляется.
21:41
Не поняла, в чем вопрос.
09:59
+1
Ну как бы развернуто: я теряюсь, если мне кто-то вручит яйцо с наклейкой( на работе было такое), тихо схожу с ума, пытаясь снять наклейку, не порвав. А потом еще долго ношу в кошельке, не могу ж выбросить. И вопрос: ради чего это всё такое приятное? И потом: если человек, все делает по правилам и в четверг, да еще утром и вечером на длинных и ответственных службах в храме, КОГДА ему изгаляться со всякими вычурностями?
10:25
+1
По-моему, вы слишком много размышляете над тем, над чем задумываться вовсе не стоит. Увлекаетесь формальным символизмом.
10:34
+1
Вообще два момента: наклейки можно сжигать и пепел закапывать, но никто этим не заморачивается… И второй момент: речь о коммерческом использовании святых изоброжений и о том, что с этим надо как-то бороться.Вот статья интересная.Правда, четырехлетней давности.
www.pravoslavie.ru/61136.html
10:39
Можно подумать, что коммерческое использование вчера появилось. Да это вообще один из основополагающих постулатов церкви как организации. И изображения используют, и мощи, и все что угодно.
10:56
+1
Одно дело святые изображения на досках для иконостаса, и совсем другое на наклейках, футболках, сумках, подушках, бутылках.
11:25
Вспоминаю книгу, которую читал в детстве, название и автора уже не помню. Запомнилось вот что. Небольшой городок, там храм, и иконописная мастерская. Так называемые «кулаки», несколько человек, заказали иконы, но вот попросили, что бы именно его морда была святым ликом. Вот так, в их домашнем иконостасе можно было увидеть хозяина в образе Николая Угодника, или Деву Марию в которой опять же угадывались черты жены его, ну и так далее, по списку всех святых.
11:50
У меня подруга-соседка иконописец.Так вот, ей постоянно приходится доказывать заказчику, если он не батюшка, что писать иконы следует по канонам.Ну, один, например Веру хотел, а по канонам только с Надеждой и Любовью.Ну, и т.д.Иногда перерывает большое количество репродукций, чтобы найти, что все таки допустимо канонами.
11:55
В те времена наверно иконописцы чаще думали не о канонах, а о хлебе насущном. Это сейчас можно на сытое брюхо строго следовать, а голод вообще — то не тетка.
12:59
Я была всё-таки практикующей православной, без подробностей.Поэтому, не мудрствуя, крашу луковой шелухой.
13:20
+1
Мы тоже шелухой красим.А сверху термонаклейки с цветами или узорами, иногда с храмами.
13:22
+1
А еще наш сосед одно время зарабатывал росписью пасхальных деревянных яиц, много досталось и нам: красивые, с ликами, с храмами.
15:56
Я бы тоже такому поучилась…
14:58
С наклейками еще более-мение, но просто без украшения выглядит некрасиво
18:17
Отличная задумка!
22:34
хорошая идея пользуюсь уже пару лет
22:16
На прошлую Пасху делал такие)Вышло очень даже интересно и эстетично)
20:07
все хочу попробовать но никак не доходят руки
23:18
Спасибо, очень хорошая идея, красиво, празднично. И главное что безопасная, так как все ингредиенты натуральные.
14:54
Здорово… век живи ----век учись. Сегодня обязательно сделаю. Бабушка я помню делала что-то подобное, но получалось по другому. Будем собирать шелуху. Немного есть для пробы.
20:28
Класс. Мы тоже в этом году с мамой красили яйца подобным способом, с помощью зеленки и луковой шелухи. Очень красиво получилось, и главное что не берется краска к рукам.
10:46
Чего терпеть не могу, так это наклейки на пасхальных яйцах. Да и вообще не терплю ни лейблов, ни магнитиков на кухне. А эта по моему тупая яичная броня на крашеных яйцах, заставляет христианских ортодоксов разводить полемику, а куда это все девать? Да вообще не брать, и тем более самому не заниматься этой хохломской блажью. А то специально по интернету об этом вопросе пробежался, жють прямо получается:) Вспоминаю, как мне знакомый рассказывал о своем участии в реставрации храма, если здесь описать, то некоторые, особенно нервные христиане плевались бы, так что, лучше не буду описывать, яйца показались бы так, мелкой шалостью.
10:49
Вот так вот на ровном месте и создается повод для многовековой дискуссии и мордобоя:)
Я вообще не помню никаких традиций по изображению каких-либо ликов на крашанках. Только узоры. В украинской традиции — точно.
10:55
Так это было везде и всегда так, да и инициатива наверно клеить картинки, это просто церковь все же встает на новые, экономические рельсы. Новые веяния. и новая головная боль для,( как бы помягче), ну пусть будет «ушибленных верой».
11:20
Крашанки-это пасхальные яйца?
11:25
Церковь может и встает, когда выпускаеи иконы и книги, но изображение ликов на подушках, сумках, браслетах и пр. это уже околоцерковный бизнес.
11:28
Но быстрее всего церковь имеет свой процент с этого «околоцерковного», ну как в девяностые, когда она спокойно помогала кому то обрастать финансовым жирком на сигаретах и алкоголе, не забывая себя.
11:40
Я не знаю какой там «процент», но в приводимой мною ссылке на статью говорится о том, что надо решать вопрос о допустимости использования святых изображений, т.е.должны быть церковные документы по этому поводу.Какая работа проведена в этом направлении с момента написания статьи(13 год), сказать не могу.
12:00
А без всяких ссылок, как говориться.«не поминай всуе», так же и с этими яйцами и все церковной атрибутикой. Иногда кажется, что однажды кто нибудь выпустит туалетную бумагу с ликами святых. Человеческая глупость и жадность часто порождает массу проблем, которых в принципе быть не должно.
12:07
Но церковные книги, журналы, календари, иконы все равно нужны.А без остального можно обойтись.
12:09
Просто не надо доводить церковную печатную продукцию, до абсурдных размеров. Сам ответ на поверхности лежит, и проблемы как таковой не будет.
12:12
Согласна.И околоцерковной литературы тоже хватает.
15:59
Не слишком справедливо, если имеете в виду верующих. У них яйца, в основном, просто крашеные луковой шелухой.
16:00
я думаю, это сувенирные яйца: крашенки и писанки.
16:12
Причем здесь верующие? Это маленький, скромный ручеек, с которого церковь имеет свой процент. А люди, которые покупают, или получают эти лики на яйцах, потом репу чешут, куда девать? Церкви по моему вообще по барабану. как потом с этим поступают, так, одни отписки делаются, что бы сохранить лицо.
16:20
+1
*** А люди, которые покупают, или получают эти лики на яйцах, потом репу чешут, куда девать? ***
Если яйца с ликами деревянные и реализованы через церковную лавку, они хранятся дома годами.Если это пасхальные куриные яйца, то они приготавливаются прихожанами и через лавки церковные не реализуются, церковь доходов с них не имеет, а проблема наклеек как раз с ними.
16:22
Рисуют и продают лики на яйца тоже прихожане, или все же для этого нужно оборудование, и оно конечно находится в доме каждого, настоящего христианина?
16:37
Вообще-то этому обучают.У меня соседи, муж и жена, оба профессиональные художники, плюс еще благословение надо на эту работу.
Соседи занимались этим еще в доперестроечные годы.
16:40
Раз это делаю, и этому обучают, значит это кому — то нужно, кончились времена Христовы, когда он разгонял торгашей из храма. «Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.»
16:41
***или все же для этого нужно оборудование***
Мои соседи расписывали вручную, заготовки деревянные покупали на рынке
16:58
+1
***кончились времена Христовы, когда Он разгонял торгашей из храма.**
Разгонял ветхозаветных торгашей, которые продавали жертвенных животных.Жертву Христос отменил Своей Жертвой.
То, что в храмах, в притворах в основном и в церковных лавках на улицах продаются изображения святых, Христа и Богоматери-это нормально, у нас иконопочетание.То, что это превращается в профанацию: лики на наклейках, подушках, сумках-это ненормально, и здесь церковь должна сказать свое слово: мухи от котлет должны быть отделены.
17:03
Суть разгона была в том, что торгаши располагались в пределе Храма, где могли бы молиться не иудеи. Сейчас в православной церкви есть проблема с площадями для церковных лавок, при крупных храмах, лавка вполне себе может располагаться в отдельном здании.И кроме того, голубями и ягнятами в храме не торгуют.
17:04
… и на ковриках и кружках.
17:06
и плюс к тому: раньше каждый приносил в храм плоды своего труда: и вино, и хлеб, и масло. Сейчас каждый в общем обязан принести замен-деньги. И нельзя сказать, что три рубля. Поэтому старосте храма нужно изобретать, как продать побольше свечек и прочего, чтобы храм мог существовать.
17:07
Как в последнее время научились отделять мух от котлет, можно информации столько найти что тут впору уже прокуратуре заинтересоваться. Все люди, и ничто мирское не чуждо даже тем, как писал, «кто при сане и в сутане». Вот они и кормят мухами паству, сами треская котлеты:)
17:17
В церкви много мирского, потому что церковь из людей состоит, но это относится к болезням церкви, а не к сущности церкви.А тем, кому много дано, с того и спрос больше(евангельская мысль, которуб я вам неоднократно уже приводила в беседах).
***. Вот они и кормят мухами паству, сами треская котлеты:)**
Это вы о мирских благах?
17:35
+1
У протестантов десятина.А еще они привязаны к одному и тому же храму и за него отвечают.У нас и прихожане могут ходить из храма в храм, и захожане приходить два раза в год.Десятин нет.Ответственность за храм только у церковного ядра.То, что продается в храме и по фиксированным ценам, и на пожертвования, идет на нужды храма и на оплату труда священников, дьяконов, хора
18:11
Так еще Ориген во 2 — 3 веках отмечал что в духовенстве влечение к мирским интересам и любовь к наживе. За века эта тяга зело укрепилась:)
22:38
но это относится к болезням церкви, а не к сущности церкви

Разве количество не переходит в качество, а метастазы не разрастаются до неоперабельной ситуации?
22:40
+1
Поэтому старосте храма нужно изобретать, как продать побольше свечек и прочего, чтобы храм мог существовать.

Да это понятно, и к низовому уровню, к приходским священникам, претензий как раз меньше всего.
23:02
«до неоперабельной ситуации»

Сам Иисус Христос, говорит: «Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16, 18).
Враги ее будут на нее восставать, торжествовать, отторгая у нее члены, а она будет страдать и болеть, но «не одолеют» ее до скончания века.
23:07
Неоперабельная ситуация не значит безнадежная. Можно химиотерапию попробовать.
23:17
+1
Нет, о церкви есть еще пророчества Исайи, что останется малый остаток.Короче, резко сократится количество членов церкви и останется «малое стадо», которое «не одолеют врата ада».
23:24
+1
Это в обществе пусть пробуют.А от церкви просто отпадут лишние, и останется «остаток» или «малое стадо» настоящих христиан.
11:18
У меня, например, проблема с православными календарями: не теми, что с картинками, а теми, что с указарием текстов.У меня их много.Выкинуть не могу.Полагается сжигать: где и как? Вижу, как народ потихоньку в притвор подбрасывает старые календари и журналы, хотя в церкви от этого не в восторге.
Не люблю святые изображения на бумаге: тоже, что с ними делать?
А яйца пасхальные обычно делаю с цветочными наклейками.Правда, все равно там символика ХВ, все равно сжигать.
16:01
вот-вот, что не в восторге. Раньше, говорят, коробка в притворе стояла, сейчас ликвидировали.Мне священник рекомендовал некоторые газеты сжечь, а у меня их много. Поэтому и не покупаю отрывные календари с молитвами.
16:43
Я просто разбирала полки: много церковных брошюр, старых календарей, газет.Пока отложила в сторону.
Загрузка...