.

Квадрат Малевича- что значит?

Квадрат Малевича- что значит?

Что же означает такая интригующая фигура как квадрат Малевича? Существует много предположений о значении данного изображения.

Как оказалось, квадрат этот- и совсем не квадрат, а обычный четырехугольник, чьи стороны не параллельны друг другу.Также этот квадрат не черный, а просто темный, получившийся в результате смешивания других красок, среди которых не было черного оттенка. Мол, считается, что это делано ради придания картине особой внутренней динамики.
А вот иные уверены, что этот квадрат- просто неудавшаяся картина Малевича.
А возможно, что «Черный квадрат» был примером одной из картин олицетворяющих творческий бунт в искусстве своей нестандартностью и другим восприятием мира. Ведь недаром есть даже такое направление, которое называется супрематизм.
Так что хоть и существует много версий об этой картине, достоверного объяснения так и нет. Поэтому каждый для себя решает сам, как относиться к этой картине.

+2
2283

18:59
Для меня самое парадоксальное, что эта чепуха стоит заоблачных денег.
23:09
там столько всякой чепухи стоит огромных денег, что квадрат по сравнению с нею просто шедевр.
05:24
Вообще многое что называют искусством плод чего то больного воображения.
22:27
например, картины Ротко за миллионы долларов
22:47
Успел «застолбить грядку», наверно при помощи соплеменников и опять Витебская губерния фигурирует.
22:53
Если бы эту грядку успел застолбить я — плевал бы я на мнение современников и потомков:) И даже на мнение себя нынешнего:)
09:09
Нам в художке говорили:«Если вы не понимаете эту картину, то не стоит ее ругать». Мы ее так и не поняли
22:27
думаю, что сами преподы ее тоже не понимали )
09:12
То что скрыто от других и не понятно людям всегда вызывало большой интерес.
13:41
Люди часто стремятся увидеть то, чего нет, выдавая это за «нетаковость».
Брежнев: «Выставка говно. Художники пидарасы!»
14:05
Отлично сказано!
15:49
Не Брежнев, а Хрущев, о выставке авангардистов 1 декабря 1962 года
19:19
Выставка-то может и говно, только Хрущев — тот еще специалист в области искусства. Как и во многих других.
19:23
Кстати, на могиле Хрущева стоит памятник, который сделал Эрнст Неивестный, как раз один из участников той выставки. Хотя Сергей Хрущев и говорил, что конфликта как такового не было и Хрущев просто предложил им по доброму сматываться за границу, но судя по Никите Сергеевичу, то было именно так, как описывают. Ну а вот сама работа Неизвестного
19:26
Так по тем временам это и конфликтом не назовешь. Еще свежи в памяти были времена, когда оргвыводы после такой критики первого лица последовали бы незамедлительно. Той же ночью.
19:29
Ну да, а Хрущев простой, как бином Ньютона, так что ему в принципе все равно, художников отправить куда нибудь плакаты рисовать «На свободу с чистой совестью», или башмаком по трибуне стучать в ООН.
19:30
Так Хрущев, наверное, и думал о художниках, как о людях, чье предназначение — рисовать какие-то плакаты. Рассуждения о высоком ему были идеологически чужды:)
19:35
А вообще интересное время было вплоть до шестидесятых годов, постоянная игра в рулетку, или в орлянку, а на кону чаще жизнь ставили.
14:51
Обычно в таких галереях люди стремятся быть заумными и показать себя великими ценителями творчества, хотя не деле ничего никто понять не может! Да и был ли заключён какой-то смысл в этой мазне?
18:57
Дверь в тот мир и отсутствие вкуса и красок у тов. Малевича!
20:42
Да для меня тоже странно, что за обыкновенный квадрат столько денег дают. Я б таких штук сто нарисовал=)
20:57
Ну да, ну да…
21:01
Для того, чтобы квадрат продать за такие деньге, следовало прежде штук сто не квадратов написать.
21:02
А лучше сто в квадрате квадратов.
21:05
Не удивлюсь, если так оно и было. Гений и трудолюбие — вещи не тождественные, но часто идущие вместе.
21:11
Не думаю, что взяв в руку кисть, или скрипку, кто — то с первого раза нарисует, или сыграет что — то гениальное. По этому, это труд, причем гигантский труд, что бы выйти даже на начальный уровень.
21:11
Хм, а что гениального в квадрате очень темных тонов? Я лично ничего в этом не вижу.
11:00
Верно подмечено, что каждый сам решает как относиться к этому произведению. Трактовок масса. Что кому ближе, тот о том и размышляет.
21:08
Черный квадрат Малевича уже стал именем нарицательным и сложно встретить человека, который бы не слышал о нем. Наверное в этом и есть сила искусства и особенность этого шедевра, в том что он вошел в историю.
21:11
Слышали то все, а что-то в тему — не знает никто. Просто так — болтаем с у мным видом.
21:15
Взял бы кто тему написал ну например про треугольник Пенроуза.

21:27
Лобачевских среди нас мало:)
21:30
Не помню, в школе проходили, или нет объекты с односторонней поверхностью, типа ленты Мёбиуса?
21:10
Физика 7 класс программы средней школы образца 1976 года
22:29
есть еще и пентаграмма Пенроуза )
22:34
Да там можно много фигур сделать и ни только пентограмму.
22:51
Я вижу, что желание расширить горизонты сознания становится стойким:) Не знаю как в остальных школах, а в моей учили. В смысле — не горизонты «расширять», а премудростям разным.
22:54
Ну так ни все же сраться по всякому поводу, почему бы и не сменить темы. А я вот признаться не помню, все же со школой аж в 1972 году расстался.
22:58
Я не уверен, что именно в школе рассказывали. Постоянно ведь теребили на всякие допзанятия — то при школе, то при универе. А душа тянулась к высокому. На улицу, да за книжку. Не математическую:)
21:09
Ох ма, я тогда с ней только начинал знакомиться.
21:08
Это сложно. У меня есть иная тема.

Моя фамилия Янкевич.
Был квадрат Малевича, стал треугольник Янкевича.
Вот вам тема — обсуждайте.
22:34
Вы уверены, что этого раньше не было?:) Мне кажется, что все геометрические фигуры перебрали давно и прочно:)
23:06
Можно у Эшера несколько идей украсть, раскрасив их.
02:00
Всё очень просто)))Наглость-настоящая такая, нахрапистая… всегда озадачивала человечество)))Так и здесь-художник нагло, впервые(почти)заявил, что вот это картина!!! выстраданная, гениальная тем, что никто раньше не додумался до такой наглости)))
06:38
В искусстве наглость одиночки не поможет, тут нужен крепкий тыл, в этом случае он сработал, как с Эйнштейном, помогли евреи. Таких аналогий «помощи» можно привести тысячи, если поискать и с моей стороны это не юдофобия, просто констатация факта.
09:59
Никогда не понимал это искусство. Символизм какой то здесь и все на этом.
Загрузка...