.

Дама у рояля?

Дама у рояля?

На одном из так называемых «артфорумов», где я одно время появлялся и писал там, выложил одну тему о живописи. Как вы думаете, кто автор вот этих «шедевров» и как вы к этому относитесь? Сам я на форуме уже не появляюсь, так, как в споре с юным «модером» его нервы не выдержали он меня забанил:-) Ну это ладно. Но вот сегодня так, по старой памяти заглянул и там снова у кого — то нашелся отклик в душе от работ?

Изображение

или

Изображение


Ладно, томить не буду, но известен он в основном одной работой
Да и та мягко говоря слегка «приворованная»

Изображение

Его автопортрет

Изображение

После смерти в 1935 году, его тело было положено в супрематический гроб и сожжено

Изображение

Человек конечно достаточно противоречивый, но определенный след в искусстве он оставил.

PS Картина в теме называется «Дама у рояля»


+2
2476

14:17
Зачем же так «подставляться»? Четвертое фото сверху однозначно указывает на автора. А вот копию с третьего я бы с удовольствием повесил себе на стену.
10:40
И всё-таки, это искусство довольно специфично. Нечто среднее между мазнёй и размазнёй.
13:38
Ну мазней — о это не назовешь и тут тоже технически сложное исполнение. Хотя бы взять черный квадрат. Он состоит из нескольких слоев краски разных цветов и абсолютно черным не всегда кажется. Вот во всех таких нюансах и состоит подобная живопись.
01:51
Петр, не могу согласиться. Даже мне, с моим абсолютно неразвитым вкусом нравятся три верхние картины и уверен, что это не мазня.
23:26
однозначно )
07:12
и все равно я не понимаю почему все от него «дуреют»
07:13
Юрген, растолкуйте что в них такого? ну помимо техники
09:10
Вот видите, даже вам пресловутый черный квадрат, кстати Малевич к нему относился с прохладцей, все же немного взрывает мозг. Ваш внутренний голос сопротивляется признать это все стоящими работами. Недавно на аукционе, картина Малевича «сложное предчувствие, была продана за$80 миллионов.https://fabula.club/posts/4923-dama-u-rojalja.html
12:51
Я не дурею от «черного квадрата». Я по поводу искусства умными словами говорить не могу — не обучен. Я все равно до сих пор остаюсь тем мальчишкой, которому хоть и туева туча лет, но я вырос в пролетарском районе и в такой же школе. Где на 44 ученика в классе было больше сорока двоечников. Прекрасные были парни и оперировали мы понятиями «нравится — не нравится». Не шибко аргументированно, зато грамотно и честно. Вы думаете я вам про Малевича вам расскажу, что в нем такое есть — можно, конечно, залезу в Гугл, нахватаюсь умных слов от искусствоведов, но не хочется. Я считаю, что эти картины хорошие, но объяснить почему я не могу — да и незачем, это очевидно любому, у кого глаза есть. Главный аргумент — нравится. Ну вот нравится мне вторая сверху картина, которая была написана сто лет назад. Почему? — Я знаю, но объяснить не могу. Но уверен, что я с большим бы удовольствием смотрел бы на нее, чем на лепнину, золото и прочую цыганщину. И считал бы, что я богаче всех остальных мудаков, которые развешивают по стенам свои портреты на фоне убитых оленей и в мундирах времен Николая Первого.
13:14
Наверно опять что с комментариями, но раз ко мне прилетел, то ладно. Так случилось, у моего соседа, дочь, преподает в художественной академии, в Литве. Вот когда приезжала, пыталась популярно объяснить. Правда в роли «толмача» вступал сосед, она русский не знает. Вот кое что поведала вообще о Малевиче, Шагале. Меня одно интересует, все они так, или иначе были связаны с Витебском и если бы Шагал не смотался, стал бы он известен? PS. Не скажу, что Малевич лично мне нравится, но меня слегка «торкает»от его картин и мазней их я уж точно не считаю.
13:24
Да бл… су… пи… Ну что же поделаешь, если все равно твой коммент окажется внизу под остальными самым последним. Остается надеяться на смекалку остальных, которые догадаются, кому это адресовано:)
13:38
А вообще, как-то все несправедливо выходит. Знали бы мои учителя в школе, что я буду защищать русских (?, кстати, Малевич бог его знает какой — да и не важно) художников — точно бы был я с золотой медалью. А потом пошла бы судьба под уклон:) Поступил бы в престижный ВУЗ, правильно женился (благо меня мама и так в брак пихала — еле отбился), и пошел бы по накатанной колее. Был бы сейчас номенклатурной сволочью весом в 120 кг вместо нынешних шестидесяти — и была бы жизнь не мила. А так вроде и нет ничего, но в принципе рад как червяк в яблоке. Правда не знаю, чего я буду жрать послезавтра..:) «ты Шарапов, померкуй, нам с тобой еще месяц как-то питаться надо.» Ну да и бог с ним…
Я вот не случайно на себе так остановился — а вы думаете среда вековой давности Москвы и Питера так была благоприятна к художникам, тем более к Малевичу? Тем более в Витебске? Чтобы остаться сами собой нужно было быть таким нонконформистом…
15:44
Я в артискусстве ничего художественного не вижу. На мой взгляд, эти все картины — бред больного человека.
20:17
У каждого свое видение и свой внутренний мир, у Малевича, а эти работы далеко не мазня, он был таким.
00:48
Лера, вот вы под одним из постов написали, что «Шаблонное видении не есть хорошо». А сейчас этим вот комментарием сами себе противоречите.
07:14
почему то я сильно с вами согласен, я такое тоже могу состряпать, недельки за две, так что — я теперь гуру живописи?
10:40
Это на первый взгляд кажется так легко а это целая технология чтоб такой шедевр получился
11:57
Тут быстрее право первой кисти.
23:26
Интересные картины, и личность неоднозначная, вот, чем вызван такой фантастический успех Чёрного квадрата, для меня до сих пор загадка и почему не Чёрный круг и Чёрный крест?
06:54
Все, кстати, все руки не доходят пойти и заказать плакаты для дома с работами авангардистов, графиков, абстракционистов. Прекрасно смотрятся в интерьере…
07:51
Главное с ними не переборщить, а смотреться будут действительно классно
02:33
Да нет, не картинную галерею в квартире устраивать. Один — два на помещение, не больше.
09:41
Это хорошо, когда есть чувство меры.
23:59
Чувство меры, это то важное чувство которого многим не хватает.
09:24
Закрыть дырку на стене — основная функция картин дома. Сейчас техника позволяет делать фотографии размером с большие картины и реальность бывает восхитительнее вымышленных образов.
20:18
Искусство вообще — то, (это относится к любому искусству), закрывает дыры в душе, а не на стене. Ну а Малевич, к нему можно по разному относиться, но его картины, это искусство и он все же был художником и то, что он творил уж точно, в разряд мазни ни как не подпадало.
17:31
Полностью согласен с вами но на счет его работы черный квадрат я просто не понимаю что тут художественного
18:26
Тут ни столько художественная составляющая картин, сколько психологическая. Мы привыкли реализму в искусстве, хотя бы приближенному, а ту человеку просто предлагают додумать, что хотел сказать художник. А вообще, на черном квадрате лучше не зацикливаться, у него была масса работ, а супрематических ни так и много. Но вот так сложилось, что с чье — то легкой руки, первенство отдали именно квадрату.
Смотрю я в чёрный мрак квадрата,
В нём свет расщеплен до нуля,
Понятье времени распято
И вечность бьётся о края.

Квадрат живой; он словно дышит,
Прельщает в бездну за собой.
На чёрном фоне — чёрных вспышек…
Салют — глумится над душой.

Душой: не знавшей в жизни страха,
Перепахавшей рай и ад.
Но вводит в ступор, словно плаха —
Супрематический квадрат.
18:30
Пардон, спешил, да и «клава» что — дурить слегка стала.
14:56
Спасибо теперь я понял всю красоту черного квадрата
15:48
+1
Вот злой я и нервный. Честное слово, услышал бы лично про красоту «черного квадрата» — полез бы в драку… Не о том ведь речь… Когда во Франции появились первые импрессионисты и начали проводить выставки, то полиция ограждала картины веревочками. Чтобы возмущенные граждане не заплевали. В буквальном смысле.
15:55
Да черт, какая может быть красота в квадрате? Дело не в красоте, а дело в понимании, что там может прятаться и совершенно нет ни какой разницы в цвете квадрата, главное, что вы видите за ним. А поиск красоты в квадрате, это конечно что — то новенькое:-)
16:02
Весельчак, а вы точно военный?
16:19
Ну к воинской службе — то точно не готовился. Я же писал, как получилось. Как на срочную попал, потом, после универа (физфак), сначала НИИ, угодил на сборы, для меня показалось приемлемым остаться. Так и пошло, служба в основном военпредом, до кавторанга дослужился. А что вас смущает? Я должен быть солдафоном? Так я по большому счету и есть он, просто удачно маскируюсь:-)
17:15
Как-то уж очень удачно. У меня уже сложилось устойчивое мнение о военных — еще в при Союзе, да и потом в 90-ых годах. Как о людях с фантазией телеграфного столба. Которые если и выходят за рамки устава, то все равно ведут себя как товарищ Пришибеев. Я не выпендриваюсь и не выдумываю, у меня сестра была замужем за майором танковых войск. Который хоть и был вежлив, но по моему мнению являлся изрядной скотиной. Потому как пытался «строить». И от слова " Малевич" он сначала бы сблевал, а потом попытался заставить меня отжиматься сто раз.
21:03
Ну это объяснимо, «блевотина тяжелого детства» среди богемы, ученых и военных:-) Вот и страдаю, мимикрирую, если в жизни, то сообразно обстановке приходиться:-)
08:59
Кубизм и супрематизм рождался на стыке эпох, во времена глобальных перемен. Вряд ли, нет, я не умаляю творческих способностей всех тех, кто на Фабуле, удалось бы что — то повторить из Малевича, думаю, что даже даже фонтан Дюшана не каждому под силу:-)
17:29
Лично я не понимаю арт искусства помне тут художественного очень мало
15:19
Так «впирёд» — попробуйте повторить «черный квадрат». А потом честно оцените результат своей попытки. Нет, впрочем, если вы художник, то вы «черный квадрат» без труда воспроизведете. Только сделаете это вы в 21-ом веке, а не в начале 20.
16:18
Согласен для того времени это было трудно сделать
07:55
Да не трудно сделать в любом времени, главное вовремя подать это к «духовному столу». А вы сейчас хоть сто квадратов напишите, и любого цвета, это вряд ли кого тронет. Хотя можно другим способом ворваться в искусство. В рот, или в задницу набрать краски и естественным образом «выплеснуть» ее на холст, можно попробовать, вдруг получится:-) Прецеденты вообще — то есть уже и здесь.
21:06
Но я ещо не слышал о таких способах искусства
21:08
Ну считать это искусством. или нет, это уже дело каждого, хотя иногда эпатаж принимает, конечно с натяжкой, формы искусства:-)
23:29
Искусство, оно ведь разное, и у каждого оно свое, свой взгляд.
13:10
В живописи мне больше всего нравиться направление сюрреализм. Работы Дали и Босха это что-то фантастическое.
14:26
Наскько же далёк я от искусства, раз не могу признать в этих картинах шедевров)) Картины Васнецова могу. Левитана, Шишкина, Айвазовского. А эти, увы, нет.
19:29
А я и их не смогу. Не обучен. «Нравится — не нравится» мой максимум.
19:32
Так речь — то тут не о шедевре идет. А вот в умении самому на любом фоне представить сюжет и Малевич просто дает задание,- напрягитесь, развивайте воображение. Хотя признаться, для этого наверно надо быть если не сумасшедшим, но слегка ни от мира сего.
Вот такой же фирменный стиль. Только я ничего не воровала.
Загрузка...