.

Горе без ума

Горе без ума

Ради моего отрицательного баланса и для гармонии в природе.

О фильме " Большой" узнала из разговора журналистки Тани ( о ней уже здесь писала) и балерины Джой Вомак. Тема была: что правда и совсем не правда в фильмах о балете ?
С первой мысли можно догадаться, что история будет о суровых нравах знаменитого театра России. Но у авторов получилась клюква развесистая, в худших традициях. Всю культурную часть вынесла на себе великолепная Алиса Фрейндлих. Во-первых, у неё роль ( наверное, бывшая прима?) преподавательницы хореографической академии Галины Михайловны Белецкой.Во-вторых, уже пожилого человека, всё еще амбициозного, но уже страдающего от провалов в памяти по причине болезни Альцгеймера.
Конфликт сюжета на этом и завязан. Вопреки всему и через тернии к звездам. Нищий лягушонок — Юлька Ольшанская из забитого Шахтинска попадает в руки профессионального балетного педагога. Но принцессы не случилось. Можно вытащить девушку из болота, но не болото из неё.
Началась история с того, что бывшего спившегося премьера балета обнесли уличные воришки ( и Юлька там же). Для меня было культурным шоком лицезреть поистине запойный вид Домогарова. Пока я опомнилась, сюжет так и продолжал скакать на флэшбеках. Авторы еще втиснули весь гротеск, тупые анекдоты в тему и профессиональные ляпы. Как пишут балетные в отзывах: такого просто не может быть!
 Редкий такой фильм, где неприятны все герои. Юле Ольшанской не помогло ничего, так и свалили её детские комплексы. Не работала у станка, закусив губы, не слушалась педагогов, не показывала характер. Только дурь. Скатилась, сломалась, скурвилась. Даже дружба с сокурсницей мажоркой Кариной не помогла преобразиться. Про данные юного дарования много говорится, но зрителю она ничего такого не показала.
Поразмыслить можно о многом. Например, как нищета того самого Шахтинска морально ломает. Или о том, что в профессии живут и умирают, не замечая ничего вокруг и презирая всё и всех вне её, как несуществующее. О том, как поколения сменяют друг друга, и пришедшие оптом не всегда лучше.
Если сравнивать с советским еще фильмом ( перестроечным) " Танцующие призраки", то там балерина Юля была всё-таки умнее и целостней. По книге, так она и вообще не погналась за контрактом в Японии, рассудив, что на том же месте, уже побывав примой Большого, возьмет денег гораздо больше.
Ну а Ольшанская потеряла всё, что можно. Даже честь свою отдала первому встречному из электрички. Дура, как она есть.
  
+3
73

19:45
Видео с нецензурной руганью и нецензурными шутками, но вполне адекватное

23:30
Девушка довольно интересно делает обзоры, видео у нее не много, они длинные, но она качеством берет, примерно как бедкомедиан, каждый фильм по полочкам разбирает.
21:01
Понравились фразы из фильма:
Держим жемчужинку
Вы плакать сюда пришли или балету служить
Я бедра уберу (спилит что-ли? smile )

С прыжком по крыше это явный перебор

Домогаров еще держится, я думал он вообще подружился с зеленым змеем и больше не снимается в кино.
21:04
Знаю о балетном мире только со стороны, из рассказов. В том числе и ваших, jasminka12. Но все лучше и лучше понимаю родителей, которые не желают отпускать туда детей. За эффектной оберткой скрывается много чего.
22:02
Фильм не смотрела, да и вряд ли буду смотреть. Жесткая конкуренция с детства до добра не доводит. Но написано о фильме интересно, да и девушки прикольно рассказывают.
09:47
Жалею, что вообще написала здесь хоть что-то. Или по красивому: ИБО конкуренция везде, даже за место под солнцем и еду. Кто-то переедает, кто-то пухнет с голода. А в среднем все дети Божии.
09:44
Закулисная кухня искусства настолько грязная и напичканная интригами, что просто караул. Лучше смотреть на сцену и радоваться красоте и таланту исполнителей.
Загрузка...