.

Жертва во имя любви

Жертва во имя любви

Мне с самого начала трудно было понять или принять этот фильм. Словно он из тех, на тему " Любовь зла", только животина здесь женского рода.

История незамысловата. Один потомственный аристократ развлекался тем, что охотился на девушек, как это бывает у принцев в своих угодьях, поймает и изнасилует. Всё ему сходит с рук. Была у этого упыря сестрица, такая же понтоватая. И вот раз у неё сломалась машина...

Принцессу играет достаточно известная актриса — Димпл Кападия. И если в " Бобби" она была чудо, как хороша. То здесь — я не знаю почему- выглядит почти старухой на фоне героя.

Герой, конечно, Митхун. Как знак того, что картина будет вытянута при любом раскладе. Он играет роль простого парня, автомеханика Биллу Чоудари. И, как велит сюжет, ремонтирует машину этой прЫнцессы.

Фильм можно назвать прямо-таки остро социальным. Биллу дружил с девушкой Гаури, она была хозяйкой гаража, а котором он работал. Вот Гаури и пошла за его заработанными деньгами в большой дом. И тут принц глаза приклеил и сделал своё поганое дело. А дальше — суд, разбирательство, смерть.

Вот до сих пор не пойму, почему Биллу бегал за принцессой, когда рядом была такая девушка, как Гаури. И уехать он с ней хотел только, после того, как всё случилось. То есть из порядочной жалости.

Изображение

ok.ru/video/282350783173

+1
736


Роль Гаури здесь играет молодая актриса Мандакини ( Ясмин Джозеф). Очень хороша и убедительна в роли, но немного потолстела по сравнению с дебютным " Ганг, твои воды замутились" от Раджа Капура. Там она также играет роль соблазненной и покинутой.
10:18
Никогда не мог воспринимать всерьез индийское кино, хотя конечно отдал ему должное в подростковом возрасте.
Индийское кино это — MASTI, то есть своеобразный мир собственных грез и мечты. Там где красивая любовь и можно надеяться на справедливость и хороший конец. Даже если герой умирает, то это случается не просто так, а в о имя чего-то светлого. Именно так и воспринимают индийские фильмы.
Снимать там могут по-разному, в том числе современно, откровенно и жёстко. Но на зрителя трудно угодить, а это всё деньги, продюсерские или частного капитала, которые хочется приумножить. раньше секретом успеха было участие в сюжете топ-звезд. Сейчас — не знаю.
14:26
+1
Жаминка — это наилучшее и исчерпывающее описание индийского кинематографа. Блеск, спасибо.
Пожалуйста. Но оно верно только для коммерческого кинематографа. Их фильмы раньше называли масала -фильмы ( то есть смесь специй, всего понемногу). А всё кино Индии — это как слон, кто и за что возьмётся.
К чести Митхуна, у него много серьезных фестивальных фильмов. Может сыграть любую роль. А вот западные актеры растерялись бы в индийском кино. Там кроме всего говорят с особой жестикуляцией, не хуже итальянцев.
Загрузка...