Эдварда Хоппер
Когда ретроспектива Эдварда Хоппера в Tate Modern закрылась в сентябре 2004 года, было продано более 420 000 билетов. До этого момента только известный дуэт Матисса и Пикассо побил этот рекорд. Прошло 50 лет с тех пор, как Хоппер умер, и его популярность не уменьшилась. Что такого в бренде меланхолии Хоппера, который вызвал отклик у многих?
Прогулка по залам выставки была одновременно волнующей и удручающей. Яркие цвета Automat (1927) и Nighthawks (1942) на фоне контрастов света и тени были резкими, наводящими на размышления и знакомыми. Изображения одиноких людей в безличных пространствах с полыми и темными глазами, смотрящими из окон или вниз на свои напитки, объединяются, чтобы напомнить зрителям, что по умолчанию человечество находится в изоляции. В работах Хоппера даже шумный город не исправляет изоляцию, а усиливает ее.
Просто для настроения!!!