.

Граффити на стенах ТРЦ Атриум (м.Курская), декабрь 2018,часть 4

Граффити на стенах ТРЦ Атриум (м.Курская), декабрь 2018,часть 4

Итак, «Покраска забора», часть четвертая, предпоследняя.Речь пойдет еще о двух   стрит-арт художниках, расписавших ТРЦ Атриум.

Именитый американский художник Фрэнк Шепард Фейри (Shepard Feirey). Его выставка проходила в Москве в начале ноября.

На плакатном триптихе молодой Маяковский, декламирующий слова «Искусство-это не зеркало, отражающее реальность, а молоток, ее формирующий».

Справа молот. 

Посередине звезда, очень своеобразная, с физиономией. Как сказал муж, со знаком Бафомета (сатаны), только острие звезды у сатанистов направлено вниз.Что имел в виду художник, не поняли.

Стиль- дизайн наклеек и плакатов, с минимальной цветовой палитрой. Считает свои работы реакцией на форсмажорные обстоятельства. Занимает гражданскую протестную позицию. Автор плаката Hope (Надежда), посвященного Обаме, который широко использовался по ходу избирательной компании 2008 и после нее.

Сейчас даже появился термин «портреты в стиле hope».Обамы на Атриуме нет:)

Надпись «Держи слово»

Ссылка на другие работы художника.

Шепард Фейри (ник Obey) (США)
http://contemporary-artists.ru/Shepard_Fairey.html

Обойдя ТРЦ по периметру, поднимаемся на мостик, соединяющий Атриум и Курский вокзал.Его расписывал куратор проекта, российский художник Покрас Лампас в ноябре прошлого года.

(Окончание следует)

0
191

11:16
+1
Такие работы мне лично нравятся куда больше, чем набор знаков и букв. А Владимир Владимирович просто как живой.
12:08
А вот мне ВВ показался не таким, как его представляют в школьных учебниках, правда, теперь уже не знаю, кто прав.
Этот стиль тоже «не мой».
И здесь добавлю ссылку на другие работы автора.Так, на всякий случай.
Шепард Фейри (ник Obey) (США)
contemporary-artists.ru/Shepard_Fairey.html
20:22
Прочитала, что роспись с Маяковским- подражание художнику 20-х Александру Родченко, цитата Бертольда Брехта. Звезда- фирменная звезда Шепарда. Правда, что она означает, не нашла. А молот- фрагмент его ранее известной работы.
20:27
Верно.Родченко на него повлиял, он об этом пишет.Насчет звезды муж подумал, что сатанинская(:
Да, про цитату Брехта тоже читала
21:03

Дизайнер А.М. Родченко и копирайтер В.В. Маяковский.
21:09
Проблема со щитовидкой, однако, у дамочки.
22:30
Как у Крупской?
22:31
Да нет там никакой базедовой болезни. Фотошопа не было, конечно, но все равно поработали «копирайтеры» над большей выразительностью:)
22:56
Вполне возможно что мода такая была. Вспоминаю бабулины отроческие фотографии, она в каком — то дворце, (тьфу, для середины двадцатых годов это пошло), в клубе конечно на любительской сцене играла. Не помню точно, но кажется что — то из Маяковского. Там их человек пять стоит, и точно, у всех глаза, как будто их по голове ошеломили.
23:32
Ну, значит, намеренно глаза таращили, чтоб были огромными.Или, если это фотография, вспышки боялись…
23:33
*Как у Крупской*
Не, получше.
Poli
11:12
Узнала много нового о стрит-арте. На мой взгляд, получилось настоящее мини-исследование. Материал, конечно, уникальный!
Вижу, что влияние на общественное сознание у стрит-арта колоссальное. В первую очередь по причине массовой доступности и некоторого рода навязчивости. Изображения привлекают внимание, не спрашивая разрешения у прохожего о его желании или нежелании воспринимать их.
Любое искусство символично. В данном случае вижу опасность употребления символов, которые могут иметь демонические корни, и образы, проповедующие идеи космополитизма.
Поэтому мне понравились те работы, которые тяготеют к классике. Также не против лозунга: «держи слово». А вот звезду над входом в ТЦ я бы точно убрала.
14:27
Вот такие граффити гораздо лучше смотрятся. Только уж больно ярко-красный цвет.
16:57

Фото при дневном свете.Взято из инета.Может, при дневном не так ярко?
17:44
+1
Это выглядит впечатляюще. Когда видишь такие работы мир играет новыми красками.
12:11
У нас тоже есть ТЦ Аструм ))
Загрузка...