Уличные музыканты в московском метро.Официальный проект.
Проект «Музыка в метро» в Москве был запущен 25 мая 2016 года.30 музыкантов прошли конкурсный отбор и получили право выступать на специально отведенных площадках в метро.С момента запуска проекта проведено 10 тысяч концертов.На 15 площадках выступает более 200 музыкантов и коллективов.Жанры разные, музыканты, в основном молодые. Они получают возможность показать себя, а горожане и приезжие послушать качественную музыку и приобщиться к музыкальной культуре. Музыканты, прошедшие отбор, получают лицензию на год. Концерты проходят по будням с 10 до 17 и с 20 до 22, а также по выходным с 10 до 22
Информацию можно получить
на сайте
http://mosmetro.ru/?type=m
Расписание концертов
http://music.mosmetro.ru
Я побывала на пяти площадках и познакомилась с семью коллективами/музыкантами.
Первое знакомство состоялось в подуличном переходе рядом с м.Сухаревская. Два виолончелиста исполняли классическую музыку.
К сожалению, никаких табличек с названием дуэта не оказалось, да и я не могла долго задерживаться, т.к.спешила на работу.Играли здорово.Два часа можно было простоять на одном дыхании.
Зато на следующий день я познакомилась с коллективом «Мрачные щи», выступавшим там же, на Сухаревской с 12 до 14
Они еще называются Never Mind The Balalaika.(в афише заявлены как «Щи»))
В состав трио входят электробалалайка, электрогитара и барабаны.
Играют музыку сёрф, известную по фильму Тарантино «Криминальное чтиво».Сёрф- это американская музыка 60-х годов 20 века, изначально пляжная, тема моря и волн. Очевидно, эта тема отразилась и на одежде гитариста.В столице жара под 30.
Зрители принимали музыкантов тепло.
Вечером я снова побывала на этой площадке.Выступал Андрей SoulSax (с 20 до 22), звучали популярные мелодии.
И, хотя исполнение мне понравилось, долго слушать не пришлось, т.к.хотела посетить еще несколько площадок, где также выступали с 20 до 22часов.
М.Трубная-Цветной бульвар, переход. Александра, эстрадная скрипка.Впечатления самые лучшие.
М.Чеховская, переход на Тверскую.Трио Тонус, народные песни.Зажигательно.
М.Чеховская, переход на Пушкинскую и Тверскую, электрогитара Andrew Den.
Близился конец концертных программ, 22 часа, и я заторопилась на Боровицую. Мне досталась финальная часть концерта скрипача Семибратова.Классика.Мощно и красиво.Удалось даже немного поговорить с музыкантом о проекте и исполнителях после того, как он закончил выступление.
У меня очень хорошие впечатления об этом проекте.По афише http://music.mosmetro.ru можно будет выбирать коллектив, а то и несколько и отправляться слушать на площадку метро, где они выступают.Концерты бесплатные, но слушатели могут выразить благодарность обычным в таких случаях способом.
Музыканты имеют визитки или плакат с контактными телефонами и адресами страничек в интернете. Хотелось бы, чтобы такая информация обо всех участниках проекта была и на сайте mosmetro.ru
Жанр без разницы, главное чтобы драйв был. Можно даже народные песни. Даже русские народные. Если это так вот исполняется:
Читал я как-то высказывания одной женщины, которая врачом работала в Москве, а потом сумела получить американский диплом и работает сейчас там. Она одним из недостатков российской медицины (постсоветской) считает слишком узкую специализацию — больно много врачебных специальностей по сравнению с Америкой.
Очень часто люди вызывают полицию, потому, что считают слишком слабым и репертуар, и исполнение, и место где поют, и время концерта. Видимо вам повезло, что такие веселые люди не поют под вашими окнами.
Поэтому я считаю, что лицензирование нужно. Это, по моему мнению, позволяет с одной стороны исполнителям заявить о себе, а с другой не собирать большую толпу в тех местах, которые предназначены для прохождения большого трафика (метро, переходы).
Большая проходимость помогает музыкантам, если они действительно, классные исполнители быстрее добиться известности, за минимальные деньги, которые они платят за лицензию (право выступать в людном месте).
При этом есть и ограничения, потому что это все-таки переход, а не концертный зал. Люди им пользуются для того, чтобы безопасно перейти оживленную улицу, а не слушать музыку.
fabula.club/posts/4732-opjat-muzykanty.html
Но такие «виртуозы» довольно редкое явление, в основном все же чаще действительно подвизаются игрой на улице люди достаточно профессиональные. Ну а на счет трафика и прочего. Должны быть правила, где четко оговорено и без вариантов, что в определенное время играть там -то, там — то нельзя, будь ты хоть трижды виртуоз.
В провинциальных городах много начинающих артистов, которые стараются, но получается плоховато.
Поэтому, по моему мнению, чтобы не возникало конфликтов, лучше обговаривать условия с исполнителями заранее, указывая на реальные недостатки, которые исполнителям могут помешать при исполнении в оживленных местах.
Понятно, что такие рекомендации могут быть очень противоречивыми, но это лучше, чем неожиданные разборки между фанатами исполнителей и полицией, которую вызвали граждане, которых раздражает такая музыка.
Вы, видимо, снимали смартфоном. Если развернуть его боком, то получится, по моему мнению, еще лучше: видео будет вытянуто по вертикали, а не по горизонтали.
Жду ваших новых операторских работ.
Экспериментируйте дальше!
Это сейчас так получилось, а нужно сделать наоборот. Для этого можно развернуть смартфон при съемке. Я не знаю, какая у вас модель, но, чаще всего смартфоны АВТОМАТИЧЕСКИ переключаются в формат, который удобно смотреть на экране телевизора или монитора.
Вы часто на метро ездите со смартфоном?
Практикуйтесь.
Даже не очень удачные эксперименты помогают развиваться. Я постараюсь кроме критики писать свои мысли: что бы я попытался сделать лучше. Для этого не обязательно размечать видео для просмотра всем. Вы можете ограничить доступ и дать возможность его смотреть только тем, чье мнение вам интересно.
Совсем не обязательно нужно давать доступ мне. Это может быть тот Человек, которого вы считаете достаточно компетентными и которому доверяете. Очень часто такие люди могут помочь вам дистанционно, физически они могут быть в любой точке нашей планеты.
Проблема в том, что фото, которые вы делаете не дают возможность оценить музыку. Бывает так, что YouTube сразу после заливки блокирует ролик и сообщает, что нарушены авторские права.
У вас есть возможность разместить в YouTube самое первое исполнение будущей музыкальной Звезды.
По моему, это круто: принять участие в поддержке Таланта! Вы ведь часть того самого Народа, для которого эта музыка сочиняется.
У меня слишком мало просмтров на ю-тьюбе, поскольку аккаунтом я пользуюсь редко, а моих знакомых он вообще не интересует.Ролик загружался только для того, чтобы дать ссылку здесь.
*** вы вносите свой маленьких вклад в продвижение тех, кто вам понравился***
Этим точно заниматься не буду, поскольку знаю от знакомых музыкантов, как трепетно они относятся к звуку.Пусть сами на своих страничках размещают ролики с качественной записью.
***У вас есть возможность разместить в YouTube самое первое исполнение ***
Я лучше расскажу об этом исполнителе и дам ссылку на его страничку, где есть записи, как в случае с электро балалайкой.
Кстати, я дала им ссылку на этот пост, и они опубликовали его на своей страничке.
Это не сильно важно, когда тренируешься как оператор. Даже вредно. При большом количестве посетителей появятся и критические замечания. Обычно обидные и мало конструктивные.
Конечно, пусть размещают. Такое впечатление, что за всеми, кто выступает в метро стадами бегают профессиональные звуко и видео операторы. Они ведь не запретили вам снимать, правда? Вы ведь не берете деньги за свою работу, а размещаете то, что вам понравилось.
Вот и пускай для вас делают хороший звук в виде качественной музыки. Могут даже вам купить соответствующую аппаратуру, если их ваш смартфон не устраивает.
Вот именно такой вариант я и имел ввиду. Делайте то, что вам по Душе.
Ага.Так и буду.Было б время и силы)
Вот пока они есть и нужно делать. Потом может быть поздно.
А ложки у других, возможно.Знаю, что в проекте есть пила)))
Постараюсь записать на видео)))
Newer Mind The Balalaika в ВК, привожу полностью.(о группе с электробалалайкой, о которой я писала в посте)
vk.com/wall-141659177_122
Еще вчера я сказал своему другу, что мне вообще не нравятся те музыканты, которые выступают на красных точках в метро (специально отведенных местах). Что я просто не вижу смысла в том, как одинокий дядька со своей желтой, обтесанной со всех сторон подружкой пытается привлечь ну хоть какое-то внимание людей, бегущих из одних бетонных коробок в другие. Ведь это смотрится всё жалко и, зачастую, неинтересно -точнее даже просто не к месту. Потому что каким бы ты ни был талантливым уличным музыкантом, играть под аккомпанемент эха постоянно прибывающих и отбывающих поездов — мягко скажем, не камильфо.
Но и это даже, как по мне, не самое главное. Пусть гудение. Пусть шум толпы, скрежет рельсов и отдаленные звуки монотонных дикторов. Но какой уличный музыкант не на улице?! Понимаете, о чем я? Когда твои декорации-это тысяча оттенков серой плитки, а над головой твоей толстый бетонный слой (тоже серый)- то какой ты «уличный», извини?
Когда ветер, развевающий твои длинные волосы, имеет под собой природу чисто механическую, от движения составов, то даже натянутая на них чёрная бандана не спасет тебя — не покажет твой музыкальный концепт или протест, в конце концов.
В общем, до сего дня я сравнивал этих «разрешенных свыше» ребят с дикими зверями в клетке, которым просто разрешили получать свой корм.
Но сегодня все изменилось. Прямо сейчас, еще минут 10 только назад. Я попрощался в метро с другом, стал переходить через Цветной бульвар на Трубную и увидел там удивившую меня картину: возле уличных музыкантов, около той самой пресловутой красной точки, столпилось порядка тридцати-сорока людей, по виду очень увлеченных происходящим внутри круга, который они же собой и «организовали».
Моё следующее действие, думаю, будет предугадано почти каждым из вас. Психология массы, что поделать. И вот я уже стою в кругу этом, напротив самих героев вечера, притянутый за уши необыкновенно проницательным звучанием балалайки, подключенной -да!- к небольшому усилителю.
Нет, конечно, я услышал эти западающие в душу звуки чуть раньше. Но тогда мы с Деном стояли еще внизу и, как это бывает у близких людей, долго не видевшихся, просто пытались что-то друг другу договорить перед прощанием. Именно поэтому тогда я еще не мог составить для себя целостной аудио-картинки, ведь звуки инструментов поступали в мозг разрозненно, в перерывах еще невысказанных сокровенных дружеских мыслей и пожеланий.
Однако, вот я уже поднимаюсь по ступеням, панорама постепенно раскрывается, и на аванс-сцене появляются три уже не молодых авантюриста, с дико растущей, необихоженной порослью
на лице и в полуистертых кедах, которые отчаянно бесшабашно отстукивали ритм, вроде бы и знакомых, но совершенно иначе исполняемых аранжировок. Один из них сидел на барабанах, другой — играл соло на балалайке. Но самым интересным, чисто визуально, мне показался третий персонаж- он полусидел спиной к зрителям (лицом в стену) и играл на бас-гитаре, которую успешно расположил на своих предплечьях со стороны спины. Представили, что он «исполнял»? То есть мало того, что он не видел лады, которые зажимает. Он еще и перебирал струны, закинув руки за голову! Но и это еще не все: на руку, зажимающую лады, он натянул Кермита (кто не помнит- чудаковатая лягушка из старой телепередачи). Так что получалось даже, что группа состояла из 4-х человек. И это уже было похоже не на грустного Ремарка, а на веселого Дж.К.Джерома.
Что самое странное, повторюсь, народ стоял как остолбеневший, завороженный. Балалайка выдавала такие проникающие в душу трели, что люди невольно даже отступали на несколько шагов, боясь нарушить некую интимность атмосферы, в которой пребывали артисты.
И это были уличные музыканты! И чувствовалось, что даже не смотря на то, что художников этих загнали в клетку, со всех сторон обитую невзрачной плиткой, они, закрыв глаза, пребывают в своем мире- каком-то свободном космосе, абстрактном и достижимом только людям их склада ума. Я даже рискну предположить, что завтра каждый из них оденет однотонную рубашку, заправит в джинсы и пойдет работать дальше, в офисе какой-нибудь небольшой юридической фирмы, банка или туристического агентства. Но сегодня они-другие. Они абсолютно точно другие — и не как мы. Они -приземлившиеся со спутника планеты, недоступной никому, кроме. Планеты творческой свободы и выбора. Где цепи быта-это лишь понятие эфемерное. Несуществующее. А называлась та группа «Never mind the balalaika». Послушайте- возможно, в колонках они такие же, как в живую. Волшебные.
Очень важно, что за исполнение музыкантам не обязательно нужно платить. Все это заставляет их качественно выполнять работу, чтобы люди платили музыкантам только в том случае, когда им реально нравится исполнение.
Понятно, что есть и талантливые исполнители в эфире, но и велико количество тех, кто просто за деньги занимает время, хотя его исполнение не трогает.
Даже в моем случае: я положила деньги в футляр не всем, о ком написала в посте, а тем, кто, действительно, понравился, хотя, понятно, что профессионалы все: но тут уже «мое- не мое»,«цепляет-нецепляет», но, даже если «не цепляет» я просто промолчу в посте.
Вот из-за ТАКОГО отношения, которое высказывают такие граждане вроде вас, некоторые регионы решают взять гражданство другой страны. Без помощи Вежливых Людей.
Предполагаете, что так вербуют ваших граждан работать в тех местах, где живет Весельчак?
Вспомнила, как Григорян сетовал на «замыленность» «Аве Марии».Ну, произведение-то ничем не виновато, если становится хитом, и его исполняют все, кому не лень.
Рад за крымчан. Теперь у них есть полное право петь «Ти ж мене підманула» сколько угодно. Главное — не собираться более трех — а то за несанкционированный митинг прокатит.
И рад за Пермь, в которой так оху… тельно разбираются в вопросах украинского национального певческого творчества.
И не понимаю тех дураков, в количестве нескольких миллионов, которым что-то мешало ранее принять российское гражданство. Тут, видимо, сыграла свою роль предрасположенность — к подлости и предательству.
Юрий, порадуйтесь лучше за москвичей, которые могут слушать в метро хорошую музыку.
И не фига в музыкальной теме препираться по украинским вопросам, марш в другие)
А «Ты ж мене» мы и без Крыма пели во время застолья)
Можете пояснить: какой, по вашему, толк в несанкционированных митингах? Я не вижу смысла в том, что граждане просто матерятся в пустоту, а при это ничего не происходит. В этом случае полиция задерживает недовольных за нарушение общественного порядка.
Другое дело митинг санкционированный. Власти точно знают: зачем собирается народ? и могут принять в нем участие или выставить тех, кто может реально решить проблемы. Даже если будет принято решение проигнорировать такой митинг, все равно представители прессы смогут все БЕЗОПАСНО задокументировать как положено.
Мне многое непонятно в вашей стране. Например, почему УКРАИНЦАМ не хочется обсуждать на УКРАИНСКОМ новостном сайте новости про Крым на УКРАИНСКОМ?
Мне было бы очень интересно почитать ваши комментарии по этому поводу.
дывлюсь я на нибо тай думку гадаю: Чому же я, сокил, не летел самолё-отом)))"
Тигр, переходите, пожалуйста, в другие темы и обсуждайте, а здесь о музыке или технические вопросы, связанные со съемкой.Это моя просьба.
Хорошо.
Хотя мне кажется, что тема с митингами очень кстати здесь, в вашей теме. Ведь тут тоже собираются люди. Именно поэтому, по моему мнению, очень важно, чтобы они собирались САНКЦИОНИРОВАНО, а музыканты не не провоцировали беспорядков в замкнутом помещении.
Пассажиры метро, по моему мнению, должны заряжаться позитивом.
Это очень здорово вы описали на своем примере. Когда после встречи с музыкантами у вас улучшилось настроение и прибавилось сил.
Именно о таком эффекте я писал YurgenDn.
От сборов людей должны быть Польза и Смысл, которые РЕШАЮТ какие-то проблемы. В вашем случае частично решилась проблема усталости.
Де горілку схвала
Напилася як свиня
І мене ща лаяла:)
ща лаяла-это шо?
А хоть и с переделками. В жопу все неприкосновенное. Любая священная корова должна быть прирезана по факту обнаружения.
Союз нерушимый
Дошедший до ручки
Смотреть на тебя
Нам великая грусть.
Вытеснилось более актуальным. «На нем защитна гимнастерка».
Да ладно, кто-то там, помнится, рассказывал о перспективах оказаться в отдаленном гарнизоне:)
www.youtube.com/watch?v=AUovGLdse9w
Если плохих музыкантов начнут бить, то будет возможность сохранить жизнь тем, кто этого не понимает. Если начнут собираться люди для того, чтобы послушать реально хорошую музыку — отличный повод рекомендовать выступать в другом месте.
Подобрать ПОДХОДЯЩЕЕ место выступления будет относительно легко: статистика тех, кто обратил внимание зафиксирована на камерах наблюдения.
Возможность заявить о себе, выступать официально, имея лицензию, приобретать слушателей, которые, увидев а метро, прочтут об исполнителе на его страничке, а потом целенаправленно придут на его концерт.По-моему, это большая поддержка молодым музыкантам.Да и нам хорошо: слушать хорошую музыку.А кто не хочет слушать, проходит, не останавливаясь.
Как еще молодым проявить себя? По кабакам петь? Или площадки арендовать, где два зрителя на концерте, если исполнитель не раскручен? Или в библиотеках и культурных центрах выступать, где ограниченное число зрителей?
Тут нужно смотреть процесс: как он заполняется. Часто уличные музыканты специально организуют, чтобы подставные люди оставляли крупные купюры, когда появляются заинтересованные слушатели. В этом случае «за компанию» многие кладут реальные деньги, иногда больше, чем планировали.
Примерно так работают многие уличные мошенники. Они относительно легко выявляются, если долго наблюдать за процессом. Замечу, что в метро такое наблюдение ведется. Музыканты выступают на строго определенных точках, которые просматриваются операторами, которые ведут наблюдения. На ваших снимках хорошо видно, как эти места обозначены.
Какие глупости.Я вспомню о вдове, которая положила две лепты не от щедрот и спокойно положу свои 50-100 рублей.Дело в том, что я уже заранее знаю, какую предельную сумму могу выделить на это дело, и здесь меня уже не собьешь.Могу и просто передумать и уйти, ничего не положив, подумав о том, что у богатеньких свои причуды, а мне эта тыща еще для магазина нужна.
На Фабуле 118
На страничке Newer Mind The Balalaika 47, включая солиста.
На ю-тьюбе 9
Это к вопросу о размещении МОИХ роликов на ю-тьюбе.Впрочем, ваш ответ я видела: делать то, что мне ближе, так и делаю
Ну, почему так скромненько: катализатор? Может, я действующее вещество: человек со смартфоном, выхватил интересное, показал и побежал дальше.
У меня только предположение. По моему мнению, вы ближе в нынешнем состоянии к катализатору. Именно его небольшое количество ЗАПУСКАЕТ сложную реакцию, которая может идти уже без его участия. Я думаю, что это ближе к реальности.
Катализатор мне показался более удобным для вашего понимания. Мне более удобно сравнение со взрывателем, который действует аналогично.
Проходящей мимо.Со смартфоном.'Нам не дано предугадать, чем наше слово отзовется".Я могу только следить за своим словом, чтобы оно не было гнилым или пустым.
Например, так мне кажется немного лучше сточки зрения композиции. Понятно, что если исходного материала мало и он низкого качества, то хорошо его доработать будет сложно.
По моему мнению, лучше снимать лица людей, а не интерьер. Это показывает: как они воспринимают музыку. Это идея у вас была, но не хватило навыков оператора, чтобы ее реализовать.
При увеличении стало сказываться дрожание руки, что не было на оригинальном видео, когда вся съемка была с одной точки.
Насчет разворота камеры я уже писал.
Интро сдалал из вашей фотографии
Испытывала неловкость, снимая людей, вдруг возмутятся, поэтому снимала исподтишка.Ну, не оператор)
***Интро сдалал из вашей фотографии***
Понравилось
Сделала! Никто не побил)))Выложу ролики-увидите, рассеазывать не буду.
Поздравляю!
Есть специальные техники скрытой съемки. Идея простая: вы снимаете не задней камерой, а той, которая находится на передней части смартфона. В этом случае вы стоите спиной или боком к объекту съемки.
Делаете вид, что снимаете что-то другое камерой, которая расположена впереди смартфона, при этом почти не привлекаете внимание того, кого снимаете.
Такой прием часто используют при съемке детей, чтобы они не кривлялись. на публику. Тем не менее он хорошо работает и при съемке взрослых. Особенно тех, кто забывает про то, что есть две камеры в смартфонах.
И в итоге в центре крупным планом моя деформированная физиономия(((Если от нее отодвинуться, то объект получается круто под углом(((Приведите пример фотки сделанной таким образом
Отличное дополнение. Хотел об этом написать, но, чувствую, что и так громоздко пишу. Понимаю, что эти приемы можно использовать и в преступных целях.
Тем не менее, считаю, что при РАЗУМНОМ использовании, можно сделать съемку более естественной. С точки зрения безопасности тоже хорошо ЗНАТЬ о такой возможности, чтобы обратить внимание на подозрительных людей, которые применяют подобный прием.
Чтобы этого не было, нужно немного потренироваться. Цель выбрать удобный угол. Не обязательно на 180 градусов, достаточно и 90, и 45, и 30.
Тут весь эффект в том, что только вы знаете какая камера ведет съемку + аппарат не направлен на объект съемки (что успокаивает людей). Условия могут быть совершенно разными.
У Sepia, кстати, была попытка снять не только исполнителя, но и то что его окружает: инструмент, само исполнение, интерьер и зрителей. Как я понимаю, как раз одна из причин: чтобы не смущать скрипачку. Творческие люди очень чувствительны к внешнему наблюдению. Поэтому важно, по моему мнению, поймать момент, когда они полностью погрузятся в процесс исполнения. После этого можно начать снимать явно, а не скрыто.
Вы правы: можно из кирпичей красивый дом построить, а можно изолятор временного содержания. Все зависит от начальных целей.
Чтобы этого не было, желательно почаще сверяться с первоначальным планом.
В данном случае, не только к прорабу. Это сооружение (Зенит-Арена) изначально носило пропагандистский и политический характер, а не только спортивный. Поэтому его искусственно усложняли и пытались сделать максимально продвинутым и технологичным, не имеющим аналогов в мире.
Пока удалось удивить всех только ценой строительства.
Нет, конечно.Снимала, чтобы ролик разнообразить.А музыкантов смутить трудно.Думаю, они, напротив, рады вниманию.В трех случаях я была единственной, кто остановилась.Потом, правда подходили.Скрипачка нет, не смущалась, наоборот, улыбалась, когда люди подходили ближе.
***Научитесь Сепия так вот снимать — и прямая вам дорога в частные детективы.***
Это да. И ворота нараспашку, и подъемный мост опущен, а супостат на штурм все нейдеть и нейдеть.
Собирают — получается паровоз.
Разобрали, собрали — опять паровоз!
Вызывают мастера по сборке, тот приехал и закрылся в ангаре. Три дня стучал, точил заходят Американцы в ангар — самолёт!
Они спрашивают, как так, собирали по инструкции, а получался паровоз.
Им мастер отвечает: «Вон внизу мелким шрифтом написано — после сборки тщательно обработать напильником».
Где ты герой-любовник, в каком застрял лесу,/где ты с рельефным телом, мобильным телефоном,/где тебя черти носят?/Уж климакс на носу.(Шаов)
Тут дело не только в скрипачке. Вы ведь снимали и других людей. В вашей съемке видно, как ИЗМЕНЯЛОСЬ их состояние. Сейчас вы тоже описываете процесс обмена положительной энергией. Неудачная точка съемки может помешать этому.
Ставить себе изначально положительные цели и использовать скрытую съемку для снятия тормозов, а не для шпионской деятельности.
К вам — никакого. Пытался ответить Юргену.
Да.Сейчас я обрабатываю несколько клипов с казачьей песней.А там меняется настроение от песни к песне, под конец маленькая девочка уже пляшет, ее тоже снимаю.
Два дня буду в деревне, думаю, на природе со смартом в руках, я их сделаю.А выложить смогу, когда вернусь в город.
***использовать скрытую съемку для снятия тормозов*** с этим сложнее.Буду пытаться)
Ну, это пусть у операторов сценарий.У меня зафиксированные мгновения, потом уже убирается «мусор».
Лени Рифенштайль для съемки своих документальных фильмов использовала несколько операторов с камерами, которые снимали одно и то же событие с разных точек. Мне показалось в вашем единственном видео, про музыкантов, что вы пытались сделать что-то подобное, но одной камерой.
У меня была очень простая идея: задействовать обе ваши камеры. Для этого не обязательно нужно снимать все скрытно. Сам процесс, вашей съемки на виду у всех и очевиден. Я вкладывал в понятие «скрытность» то, что окружающие не знают точно: какой камерой вы снимаете и что именно?
Фиксировать тоже нужно уметь, выделяя главные для вас вещи.
Вначале у вас в кадре одинокая девушка, которая играет на скрипке.
Потом возникает мысль: кто ее слушает? Появляется парень, который кладет деньги. Он, что один? Нет.
Есть еще люди, которые стоят и слушают, а есть те, которые идут на звук музыки. С приближением к источнику звука их настроение меняется. Когда они подходят ближе, то прислушиваются. Это только начало рабочего дня скрипачки, потому, что музыка, которая улучшает настроение играется совсем недолго. Потому, что футляр у скрипачки еще мало заполнен.
Однако, какая-то мини-новелла у меня получается. У вас может получиться лучше.
Какие идеи у вас были при той съемке мне, конечно, неведомо. Свою попытку угадать я изложил. Для меня явно было видно ваше стремление не стоять как штатив, снимая только одну точку, а выстроить какую-то мысленную логическую цепочку и показать события, которые происходили рядом.
Ну, в принципе так.Подхожу.Одна чаще всего.Прислушиваюсь, присматриваюсь, начинаю снимать.О! Люди появились.Музыкант улыбнулся.Люди реагируют… Ну, и так в этом духе
Но, быает, подхожу, уже не одна.Выбираб точку, начинаю снимать.О! Девочка танцует.А это кто к футляру идет с купюрой? И т.д.
Сомневаюсь, что она одна пишет. То есть уверен, что не одна. Тут бы и Лопе де Вега обзавидовался.
Все мы заморачиваемся, кто копирайтом, кто рерайтом, кто видео.Хотелось бы, что б был качественный продукт.
а классного копирайтера вы во мне не видите?))))
В моем понимании-тоже.Если мне говорят, что я сделала добротную работу, я понимаю, что не зря)
Хотя анекдот по этому поводу вспоминается.Про японца, который все хвалил.Принисли ему какую-то топорную вещицу, думают, что он на это скажет.Сказал:«какая добротная вещь))))
У кого? У тех, кого ему было незачто похвалить?)
Ломала голову, к чему относился ваш комментарий, пока не нашла, действительно, сделанную с помощью топора работу: фотку поленницы дров:)
Конечно, про комменты я забыла, а вот о теме вспомнила и узнала, что проект жив и начинается новый сезон.Я, увидев ваш коммент, подумала, что вы о ком-то из музыкантов.Они отбор проходят серьезеый, так что там вряд ли топорно играющие окпзываются.
2«Люди вольные».Ансамбль казачьей песни (м Боровицкая)
3.Евгения Рыбакова («Обними кита», часть группы)
Видео делала с учетом рекомендаций Тигра, осталось отредактировать и выложить в ю-тьюб.Сделаю это позже, т.к.здесь у меня медленный инет.
Я предлагаю, для них сделать отдельную тему, чтобы эта не загромождалась. Если будет нужна помощь по редактированию, возможно, смогу помочь дистанционно (если требования будут не сильно навороченные, я сам начинаю изучение монтажа).
«Люди вольные»Ансамбль казачьей песни.
Сделаю ролики, можно будет получить о них представление.Они не просто поют, они танцуют, имитируют борьбу, шутят.Такой интересный коллектив.Кстати, у меня в роду по матери донские казаки, а родственники живут в ростовской области.Улыбнуло.
Newer Mind The Balalaika, оказывается, переводится примерно как «забей на балалайку».Об этом мне сказал Александр Туней (электробалалайка) на страничке группы в ВК, куда я сбросила свой репортаж и фотографии группы.Я задала также вопрос по поводу другого названия «Мрачные щи».Музыкант сказал, что такие лица бывают у людей, когда входишь в электричку с инструментом.Я подхватила: потом они начинают улыбаться и пританцовывать, а лица светлеют.
Именно так было и вчера, во время концерта группы в переходе с Пушкинской на Тверскую.Я застала уже улыбающихся и пританцовывающих зрителей.
Сама я шла, уставшая и печальная, после работы.Но энергетика группы быстро все исправила)))
Я сделала несколько роликов, которые выложу позже в группе и здесь.На одном из них гитарист ложится на спину и играет лежа, играет он так же, сидя спиной к струнам и в других необычных для игры на гитаре положениях, поэтому я задала вопрос музыканту, а действительно ли это игра на инструменте, а не имитация.На это Александр ответил, что все у них натурально, без ГМО.Вот такие веселые люди играют в московском метро))))
«Обними кита».Слова авторские: молодые о любви), красивый дуэт.(м.Трубная-Цветной б-р)
Когда я подошла, зрителей не было, одна я.Потом появилась азиатская группа, тепло реагирующая на музыкантов.
Музыкальная пила.Продавались диски.
Надеюсь, это сезонное.
www.mos.ru/news/item/54974073/
Значит, скоро снова на площадках метрополитена покажутся музыканты.Слушать буду, обязательно. А писать, снимать-как получится, если зацепит, да еще так, что захочется об этом рассказать… Поживем-увидим…