Арнольд Шварценеггер осетин, Последствия (2017)
<p "="">Голливуд снимает очень мало фильмов, где российские граждане показаны как положительные герои. Поэтому я с любопытством посмотрел фильм, «Последствия». Герой, которого играет Арнольд Шварцнеггер, в реальности российский гражданин Виталий Константинович Калоев. Архитектор из Северной Осетии, который в 2002 году работал под Барселоной и ждал свою семью, которая должна была прилететь из Москвы. К сожалению, из-за ошибки авиадиспетчера Петера Нильсена, произошла авиакатастрофа. Калоев принял участие в поисковых работах после происшествия, смог найти тела членов своей семьи, после чего похоронил их во Владикавказе. В Северной Осетии основная религия осетин христианство, где очень остро стоит вопрос справедливости. Поэтому не удивительно, что Каловев решил разыскать диспетчера, виновного в произошедшей катастрофе и потребовать извиниться за смерть своей семьи. Во время встречи, по словам Калоева, когда он пришел к Нильсену и показал фотографию своей семьи, диспетчер не проявил признаков раскаяния, вел себя с высокомерием и презрением и выбил фотографию. После чего Нильсен получил 12 ножевых ранений и скончался на глазах своей семьи: жены и детей. Калоев был осужден на 8 лет, но был отпущен досрочно, в 2007 году и вернулся на Родину, во Владикавказ.
Американский сценарист перенес все реальные события в США. Поэтому, на мой взгляд, некоторые эпизоды реальной истории смотрятся не совсем естественно. Особенно, когда идут рассуждения о выгодных выплатах по страховке. Хотя эпизоды о том, почему произошла катастрофа показаны очень удачно. Сам Калоев после премьеры фильма заявил, что его очень волновало, смогут ли авторы фильма передать причины, которые толкнули его на убийство. По его мнению, в отличии от героя фильма, он не «старался вызвать у кого-то жалость, а лишь хотел добиться справедливости».
Поэтому финал фильма выдуманный сценаристом, по моему мнению, слабее реальности.
По сообщениям российских СМИ 9 августа 2008 года, на второй день войны в Южной Осетии, Калоев был замечен среди ополченцев в поселке Джава. Позднее Виталий подтвердил, что, действительно был там, но его присутствие было связано со строительством Зарамагской ГЭС, и что он вернулся домой в ту же ночь. В Северной Осетии Калоев был назначен заместителем министра архитектуры и строительной политики республики. В день своего шестидесятилетия (2016) вышел на пенсию, за несколько дней до этого был награждён медалью «Во славу Осетии».
Понятно, что гражданин США не мог принять участие в таком финале. Другая страна, другие условия. Однако американцам, режиссеру Эллиотту Лестеру и сценаристу Хавьеру Гульону, очень захотелось, чтобы такие люди были гражданами США. Пробивающими камень, как любимый осетинами святой Георгий Победоносец, что встречает тех, кто едет во Владикавказ на машине по автомобильной дороге.
Американский сценарист перенес все реальные события в США. Поэтому, на мой взгляд, некоторые эпизоды реальной истории смотрятся не совсем естественно. Особенно, когда идут рассуждения о выгодных выплатах по страховке. Хотя эпизоды о том, почему произошла катастрофа показаны очень удачно. Сам Калоев после премьеры фильма заявил, что его очень волновало, смогут ли авторы фильма передать причины, которые толкнули его на убийство. По его мнению, в отличии от героя фильма, он не «старался вызвать у кого-то жалость, а лишь хотел добиться справедливости».
Поэтому финал фильма выдуманный сценаристом, по моему мнению, слабее реальности.
По сообщениям российских СМИ 9 августа 2008 года, на второй день войны в Южной Осетии, Калоев был замечен среди ополченцев в поселке Джава. Позднее Виталий подтвердил, что, действительно был там, но его присутствие было связано со строительством Зарамагской ГЭС, и что он вернулся домой в ту же ночь. В Северной Осетии Калоев был назначен заместителем министра архитектуры и строительной политики республики. В день своего шестидесятилетия (2016) вышел на пенсию, за несколько дней до этого был награждён медалью «Во славу Осетии».
Понятно, что гражданин США не мог принять участие в таком финале. Другая страна, другие условия. Однако американцам, режиссеру Эллиотту Лестеру и сценаристу Хавьеру Гульону, очень захотелось, чтобы такие люди были гражданами США. Пробивающими камень, как любимый осетинами святой Георгий Победоносец, что встречает тех, кто едет во Владикавказ на машине по автомобильной дороге.
Фильм смотреть не хочу. Зачем? Смотреть в очередной переживания одного человека? Да была трагедия, но и без этих «додумок» от американцев жизнь проста. А здесь смотреть на Арни и видя
постаревшего терминатора, дорисовывать в голове образ реального человека. Ну его нафиг!
Эта катастрофа произошла в 2002 году, когда СССР уже не было 10 лет. Калоев жил и работал в Испании. Тут более интересная история с точки зрения того, что главное не деньги, а отношения между людьми. Можно было просто получить страховку и начать новую жизнь, не вникая: кто виноват? Как люди признают свои ошибки?
Арни играет в этом фильме не Терминатора-Супермена, а Человека. Который постарел от горя и сожалеет, что совершил преступление. По моему мнению, качественная актерская работа. Да, он выполнил замысел режиссера и сценариста, которые перенесли все события в США, и дали иную оценку событиям, которые были на самом деле, такова работа актера. Считаю, что все равно интересно посмотреть как американцы ставят в пример своим гражданам философию поступков, которые не характерны для США.
Это пожалуй единственное, с чем я согласна во всем вашем комменте. Да, это выглядит печально и саркастически.
Если по сценарию, артист должен быть старым и печальным, то он таким и будет. В этом фильме Арни играет Человека, который постарел от горя. Было бы странным если бы после потери близких он стал довольным Терминатором. Фильм не об агрессивном убийце.
Это фильм не про Терминатора. Он о том что за убийство людей могут быть совершенно разные последствия. Сравнивается что будет за убийство нескольких десятков людей и за убийство одного человека. Тот, кто убил несколько десятков выглядит намного моложе героя, которого играл Арни.
Я специально не раскрывал содержание фильма. Там на самом деле не история Калоева, а выдуманная история Романа Мельника, который тоже потерял семью в авиакатастрофе. Кроме этого есть другая любопытная сюжетная линия с точки зрения авиадиспетчера: почему он допустил трагическую ошибку, какие были неполадки на технике, в организации работы пункта управления полетами, как он пытался избежать катастрофы, почему у него это не получилось.
Вы не увидели, осетины, которые живут с ним в одной республике, заметили. Обратите внимание на то, что реальный Калоев в отличии от киногероя, которого сыграл Арни, после освобождения не стал просто страдать на кладбище, а вел вполне активную жизнь. Причем не как боевик-ополченец убивающий врагов, а как архитектор-строитель, помогающий людям жить лучше и комфортнее. При этом он вполне мог стать на защиту тех, кто защищал жителей, которые проживали в Южной Осетии.
Думаю, что вряд ли бы Виталия освободили досрочно, если бы не заметили, что он хорошо понимал, что совершил убийство, но сожалеет о содеянном. Считаю, что свою Душу Калоеву удалось сохранить.
Понятно, что каждый человек имеет право на жизнь, даже те, кто совершил несколько трагических ошибок, как реальный авиадиспетчер Нильсен, но при этом такие ошибки могут привести к страшным последствиям. Эта тема в фильме показана, по моему мнению, хорошо.
*** Если бы я не поехал и до конца не прошел этот путь — я ведь хотел просто говорить с ним, принять извинения — то после смерти мне не было бы места рядом с моей семьей. Я не хотел бы, чтобы меня похоронили рядом с ними. Я был бы этого недостоин.****
Для него это было дело чести.Не отомстить, не спланировать убийство заранее, а побеседовать.
Здесь я могу понять.
Здесь спонтанно.А, если б диспетчер повел себя по-другому? Т.е.не стал его выталкивать и закрывать дверь, тогда бы не убил?
Насколько помнб, у нас писали о заранее спланированном убийстве, из мести.Здесь- было бы: да, загубленная душа: и чужая, и своя…
А, если спонтанно?
Хотя… Мне слабо верится в такую спонтанность…
Что еще? Для меня важно не то, что он завалил себя работой после освобождения, а то, что все-таки женился, пусть и через 13 лет после трагедии… Не одинок.
Он убил человека.Самосуд.Какие могут быть оценки?
По-моему, выразилась ясно.
Есть человек, который погубил более 70 людей. Как я понимаю, по вашему, есть возможность не только его оправдать и не сажать в тюрьму, то даже не беспокоить его по этому поводу. Есть другой человек, который точно знает, кто убийца его семьи. Причем этот убийца знает, что может безнаказанно оскорблять того, кто потерял близких. По вашему, его душа заслуживает право жить и воспитывать детей в этом духе. Насчет Калоева понятно: он совершил жестокое убийство человека и понес за это наказание. Вам не кажется странным, что за убийство 70 человек наказание от государства было удивительно мягким?
А диспетчера, угробившего более 70 человек ни в коем случае нельзя было не только посадить в тюрьму, но и даже беспокоить напоминаниями об убийстве.
Если готовы, то давайте
Фильм заставляет обратить внимание на то, что за убийство 71 человека и уничтожение двух самолетов можно не только найти оправдание, но и не беспокоить убийцу напоминанием о том, что он совершил. По моему мнению, такое решение не справедливо.
Думаю, что если бы он сидел в тюрьме, то Калоев вряд ли смог его убить. Тем не менее, за убийство одного человека Виталию Константиновичу пришлось ответить: он отсидел свой срок в тюрьме, что, по моему мнению, справедливо. Вполне понятно за что был убит авиадиспетчер: за деяния которые он совершил.
Вот про последствия разных судебных решений этот фильм.
Думаю, что если бы он сидел в тюрьме, то Калоев вряд ли смог его убить***
Вы правы.Не подумала об этом.У нас бы он сидел, и Калоев до него бы не добрался
Валерий Константинович совершил преступление и понес за него справедливое и заслуженное наказание, хотя не имел преступных замыслов ни до, ни после катастрофы.
К сожалению, безнаказанность (по моему мнению) авиадиспетчера спровоцировала преступление у вполне законопослушного гражданина.
СМИ много чего пишут. Есть те, кто пытается разобраться и те, кому наплевать на то, что было на самом деле. Был суд, который не смог доказать, что это спланированная месть. Хотя такая версия, безусловно, рассматривалась в первую очередь. Об это и писали нормальные СМИ.
Дальше понятно: когда нормальный человек пытается понять: почему преступник находится на свободе, а ему отвечают вызывающе, то очень вероятны преступные действия. Именно это и привело к убийству в первую очередь, по моему мнению (я не юрист, материалы суда в подлиннике не изучал, поэтому излагаю свое мнение, основанное на материалах, прочитанных в СМИ)
Фишка фильма в том, что там идет несколько сюжетных линий, которые раскрывают почему похожие поступки приводят к очень разным последствиям. Например, каким вырос сын авиадиспетчера на глазах которого был убит отец. Сценаристу захотелось показать встречу героя, который возвратился из тюрьмы и встретил повзрослевшего сына убитого.
Резкие оценки прототипу Калоеву. Есть вопросы к режиссеру и сценаристу, которые перенесли события в США и придумали другие обстоятельства и финал. Сам фильм, по моему мнению, вполне приличный.
Дело ваше. Лично меня удивил образ, который создал Арни. Он, по моему мнению, мало напоминает образ реального Калоева. Но, видимо, это уже была задумка режиссера и сценариста. Причем реальный Калоев, который похоронил семью у себя на Родине и после отбытия наказания продолжил работу в СВОЕЙ стране, у меня вызывает больше симпатии чем Роман Мельник, который остался один страдая в США. Понятно, что и реальный и вымышленный герои выехали за рубеж, чтобы заработать денег, но вот действовали потом по разным мотивам, что привело к разным финалам.
Замечу что в фильме есть и вторая линия: это то, как пережил катастрофу авиадиспетчер, его семья, на глазах которой произошло убийство, какими выросли дети, как состоялась встреча с Романом Мельником (вымышленным Калоевым), после возвращения из тюрьмы. Там американцы выдали свою версию последствий после двух разный преступлений.
Я уже писал, что она сильно отличается от реальной.
Как хотите. По моему мнению, фильм не сильно тяжелый. Я его считаю добротным, потому, что основан на реальной истории.
Кроме этого, даже если судить по комментариям в этой теме, он даже в виде обзора заставляет людей задуматься о многих моральных проблемах. Сравните обсуждения здесь и, например, в соседнем обзоре «Инферно». Можно по разному относиться к героям фильма и их реальным прототипам, но если кино заставляет людей думать, я считаю его хорошим.
Вы что-нибудь о профессии гримера слышали? Если нужно сделать постаревшего, убитого горем Человека, они могут такого сделать.