Адский творческий котёл
Раньше я думала, что тяжело работать в " женском" коллективе. Пишу в кавычках, потому что там уже запредельные сущности, не в естественной природе человека. Теперь наблюдаю, какой трындец это общение творческих. Издалека и молча, там связаться с позициями грозит сердечным приступом, без всяких шуток.
Преобладают, конечно, злоба и зависть. Я в конце текста попробую проанализировать, почему. Но сразу скажу: я работать бы там не смогла. Например, недавно в книге прочитала и в видео у Тани " из танцев" посмотрела про конкуренцию в большом балете ( это про прим и премьеров Большого и иже с ним) Там страсти накаляются, потому что крайне необходимо, чтобы тебя заметили и утвердили в первый состав. Карьера и так недолгая, по определению, и в кордебалете будешь больше уставать и изнашиваться, чем удовлетворять творческие амбиции. Дружба в балете даже хороших людей едва возможна, а про остальных и говорить нечего: слишком много усилий-насилий над привычками собственной личности.
Грызня за читателей, за лайки, за территорию, доход. Почему? Особенно, если дохода, по сути, нет. Говорят, все большие проблемы растут ногами из детства. Некоторые дети, на которых не обращают внимания родители, любят сбегать в придуманный мир, где им хорошо. Ну, поиграть с этим и других приобщить иногда. Но согласны на приобщение не все и трепетной авторской идеей пренебрегают. Потому что: человеку интересен только он сам и любая инфа нужна ему только если резонирует с его Я. Остальное — пофиг и фиолетово.