Количество, или качество?
Как вы думаете, что объединяет этих людей? Начнём с Венедикта Ерофеева и его «Москва-Петушки». Ну и такие имена, как Джером Дэвид Селинджер, роман «Над пропастью во ржи», Брэм Стокер «Граф Дракула», Маргарет Митчел «Унесённые ветром». Ну и включим в этот список Харпер Ли с её «Убить пересмешника». Что общего есть между этими людьми? Это писатели одной книги, но эти книги сделали их известными. Есть у меня знакомый, «заклятый друг», член союза писателей, раньше с ним частенько спорили по еврейскому вопросу. У него во всём всегда жиды виноваты, и эту тему он муссировал во всех своих книгах, а накропал он кажется уже более полутора десятков. В основном конспирология, еврейский вопрос, и исторические книги, хотя в истории ни в зуб ногой. Когда с ним схлёстывались на интернет полях, то его аргумент был, когда напишешь столько книг, тогда будем на равных разговаривать. Ради спортивного интереса решил посмотреть, на сколько читабельны книги? Оказалось, что читает их ноль целых, и хрен знает сколько десятых человек. И по сути, всё членство, все книги, это было сделано только что бы погреть своё эго. Так может ему надо было написать одну, но которая зацепила, чем кропать свой хлам? А вы как думаете, что лучше, количество, или качество? Что лучше, когда человек кичится, что выдал на-гора никому не нужные книги, статьи, или написать то, что всех зацепит?
-Человек, который хочет, но не может
Сзади тянется рука
-импотент
А который может но не хочет
-подлец!
Так и у власти в основном попавшие в эту обойму, становились поневоле подлецами-импотентами. Таковы правила игры, они кстати и сейчас работают. «Страна вечно насыщающихся».
Ведь не все подряд нравится у любимых авторов, которые продуктивны. Это же не значит, что ими написаны некачественные книги или публикации. Пусть пишут много и качественно, на любой вкус. Свой читатель найдется.
А как вы провели это исследование, какие данные использовали?
Читателю нужно то, что зацепит. А как там с писателями обстоит, для них же это работа. Кто и по каким критериям определяет ценность написанного. И с их членством в СП (если им это нужно). И есть ли сейчас какие-то выгоды от этого членства, ваш друг что об этом говорит?
У меня знакомый сейчас выпустил первую книгу на одном из литературных сайтов.Чтобы ее прочитать, ее надо купить и скачать.Цена невысокая, но люди не спешат покупать.Сказал, что от продаж зависит рейтинг.
Ну, ё-мое, опять этот рейтинг.Сперва напиши, а потом еще продавай, раскручивай.
А, поскольку сам раскручивать вряд ли будет, нужны отклики.А чтобы были отклики, нужно читать.А чтобы читать, нужно купить… Замкнутый круг.
Выходит, популярность автора зависит от количества скачиваний, если книга в электронном варианте.
А вообще, чего я хочу? Раньше популярность во многом определялась тиражами, большие тиражи-значит популярен.Хотя… Там непредсказуемо было, мог «выстрелить» и неизвестный автор.
А здесь нужен миллион подписчиков и десятки тысяч просмотров, тогда, может, и сподобятся прочитать…
Наверно, не один десяток тысяч. Вот и надо строчить, чтобы быть хотя бы в первой тысяче.
А вообще в глаза бросается его ненависть, до фанатизма, к евреям.
У меня однокурсник был, парень как парень, ничего такого. Через много лет, бац — «белый маг» с чуднЫм именем)) Причем видела много рекламных объявлений, даже не догадывалась, кто этот маг.