Как вам греют уши. Православный ликбез
Я всегда знала, что нужно учить матчасть, чтобы ответить на уровне. Здесь мало, кто углублялся в жизнь по " Евангелию", а вот содержание всех премудростей бесы лучше людей знают ( уровень у них такой был — ангельский, только смирение не прокачали).
Что ж, поехали. Отвечу тут местной *** на её попытки соблазнить тех, из малых сих.
1.Сдались мне эти интернетные бои.Открою-ка я лучше Евангелие, что там в сегодняшнем чтении?
О, да! Сдался рейтинг и обмусоливание ЧУЖОГО нравственного облика. Где, ну просто ГДЕ начало с себя?! И тут же похвалилась, потеряв заслугу. Лучше она. Меня, Макса( ну, может, целого списка)
* похвальба заслугами не входит в достоинства православных. Всё ради Бога и во Славу Божию.
2. Ага.Гимн апостола Павла о любви, любимые строки из пятой главы послания к Галатам и ободряющий призыв к «труждающимся и обремененным» от самого Иисуса.
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной — другое послание святого первоверховного апостола. В котором призыв НЕ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ БОРОТЬСЯ ( даже если это я или Макс), а с собственными ГРЕХАМИ, на которые могут и будут бесы подстрекать. Но не частить в стиле " меня соблазнили"
3.Это я о верующих. Евангелие на каждый день-это личная литургия, даже если нет возможности посещать церковь часто.
Cугубая блажь и отсебятина. В соблазн другим. Священниц в православии аки жриц еще не было. Таинства есть Таинства, это просто кощунство приравнивать священнодействие к собственному чтению в транспорте или в домашнем чаду среди кошек. " Возможности" нет у умирающих, но и к тем священник с Дарами приходит. Всё дело в приоритетах. Или Бог, или мамона.
4.А дела милосердия, совершаемые повседневно по отношению к близким и ближним-это не менее важно, чем стояние на службе.
Дела милосердия творятся от чистого сердца. Это, как отец Иоанн Сергиев снимал себя сапоги и отдавал первому встречному бедняку, а потом домой шёл. Вряд ли супруга была всегда довольна. Или преподобный Серафим Саровский не вчинил вину людям ( разбойникам-грабителям!), которые его убивали. Или Ксения Блаженная, что отдала свой дом. Атеисты, кстати, тоже любят своих детей или родителей, и язычники, и мусульмане. А на службе мы не стоим. Соучаствуем в Таинстве и соборной молитве. Слова, к чему призваны православные, слишком сакральны для этого места.
5.Одно другого не заменяет, это должно быть вместе. Но не понимаю, когда те, кто ходит в церковь часто, упрекают тех, кто не может ходить чаще, чем раз в месяц.
А я не понимаю, чем тут гордиться и искать себе оправдания. При этом с добротой не порадоваться за того, кто ходит чаще. И даже молится соборно за тех, кто деньгу себе заколачивает. Молиться- кровь проливать. НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ.
6.Можно хоть каждый день причащаться, а все свое православие оставлять в пределах храма, ведя себя в реальной жизни хуже неверующих, доставая их своей книжной праведностью и не выдерживая теста на элементарную человеческую порядочность.
Да всё можно! Каждый день причащаются умирающие, как правило. Их священник благословил. И никого это не должно корячить. Вообще, всех достали лубочные христиане, которые формально довольны обрядами и не собираются работать над собой ( воз и ныне там). А кто работает, за три года стали оптинскими новомучениками. Есть такой тест в православии? На элементарную порядочность? ГДЕ?! А вот изучение священного писания и предания входит в обязанность христианина. Чтобы бесов не смешить.
7.Можно и лютеран считать еретиками, а гомеопатов оккультистами, но это говорит о невежестве и, к сожалению, не только среди мирян.
Святитель Николай не считал, он сразу в морду дал еретику прямо на соборе, не смотря на опасность прещения. Ганеман как оккультист расписан на сайте Сектовед. Там мутота в стиле, что не микробы и вирусы виноваты, а некое душевное повреждение. То есть на душу они некой заряженной водой будут действовать. Методы Кашпировского и Чумака, проходили уже. Это такой же сатанизм и оккультизм. Душу лечит только Бог. Вот здесь как раз про " труждающихся и обремененных". И никто не смеет идти против установлений Церкви. Еретики- это еретики. При Святом Крещении отрекаются всякой неправды и читают " Символ веры". Не стоит обращаться в иуду. ПС. Снова самая умная? Умнее врачей и учёных. А также изображающая из себя подобия камня и растения?
8.А можно быть христианином в повседневной жизни, что называется, не отходя от кассы, ну, или хотя бы стараться двигаться в этом направлении.
От какой еще кассы? Про мамону сказала выше.
9.Инославных христиан считать братьями по вере, потому что мы едины в Духе.А про гомеопатию помнить, что ее развивали на Руси и священники тоже, леча и благославляя на лечение крупиками.
Иоанн Кронштадский освящал аптеку в Питере, на Невском 50.А митрополит Серафим Чичагов, ставший гомеопатом, канонизирован.
А Церковь считает их еретиками, предавшими каноны. Католики переходят в православие через покаяние в ереси. Запрещена совместная молитва. Молитва в неправославном храме. Вот я прям уверена, что приходским священникам просто недосуг было читать опусы оккультиста Ганемана, за их многодетностью и занятостью. Растениями лечились всегда, но не отсутствием ВСЕГО в сахаре. Бесы попутали сделать ошибку в имени великого пастыря? Освятить помещение -э то треба, а вот благословить лечиться бесовским средством — это уже другое. Можно комп освятить, но за лицезрение порнухи сгорит.
10.О любви, плодах духа, прощении и прекрасная цитата из Феофана Затворника.
Имеющий уши услышит.
Я так поняла, что святитель Игнатий Брянчанинов, как ближайший оппонент святителя Феофана так и не читан? Обширный кругозор. Ну зато есть время на фабулу, минусы неугодным и слушание певунов горлом. Дело в выборе. «Плоды » -это уподобление Христу, который " кроток и смирен", был же призыв научиться. Тут " постоянные участники" вряд ли ведают, что смирение — высшая добродетель. Это как у Серафима Саровского, скрывать дарования Святого Духа, называть себя " убогим", искренне считать себя ХУЖЕ других людей. Потому что в нетварном свете человек начинает ясно видеть свои грехи. И молиться десятки дней только из-за ОДНОГО тщеславного помысла о " повышении по церковной линии".
Пока что убогой только я здесь называюсь, принудительно. А какой моральный облик у самоназначенной судьи, она не рассуждает. Легко обмануть сидящих во тьме.
Я прямо вынуждена бываю что-то сказать, когда вижу извращение всего смысла православия.
Но ей хочу напомнить- она тут и меня пытается просвещать, как шибко грамотная-(это тоже из той самой Книги).Хотя лучше всего назубок цитируют сектанты. Стоит ли благодарить раба, если он делает то, что ему положено делать?! Отнюдь. А сверх того, никто не старается упираться, главное, чтоб видимость была.
Всё-таки прав я был насчёт православия, и если в храме меряются, кто более праведный, и практически одними словами друг-друга привязывают к столбу бесчестья, и обмана, странная у вас вера получается ребята.
На сайтике " Православие и мир" есть даже статья такая с заголовком " Главный враг православной женщины- другая православная"( примерно так). Вы что, думаете, что человек, который первый раз зашёл в храм во взрослом возрасте, вмиг преобразился, оставил все греховные привычки и косяки? Такое бывает, но исключением. И безграмотных, и полуязычников хватает. И прогибающих каноны под себя.
Самим ещё не насто(надоело) от имени Бога и писания искать правду?
Я не употребляю Имя всуе, в житейских разговорах.
Неужели более интересного занятия нет, чем гадить друг другу? Признаться достали уже, думал хоть одна из сторон будет умнее, к сожалению?:( У меня есть много интересных занятий. И в планах тоже есть. Например, сократить до минимума интернет- сиделки.
Что касается прошлого, там ВООБЩЕ нет плюсиков на комментах, разве что редкие исключения.
Это Сепия моду ввела- плюсиками кормить. Угодных ей. Вот пусть мне и объяснит злорадство, что у меня ни одного, НИ ОДНОГО живого коммента не осталось. Свалили чей-то рейтинг и зубоскалят, что кто-то на последнем месте. Так вот, ваше первое ничуть не лучше последнего. Оно просто бесчестное.
А я сама себе сделала первое место, вы свои деланым трудолюбием его еще не переплюнули. Говорю про просмотры на фикбуке, потому что здесь также есть мои читатели. Просмотры-это единственная моя обратная связь на читателя. И я их НИКОГДА не накручивала, саморекламой также давно перестала заниматься.
И если бы позволила себе вихляться морально в ущерб вере, то давно бы писала голубую порнуху. Это в тренде популярности.
Я никогда не буду отношаться с теми, кто мне неинтересны или противны. Мне абсолютно не надо от них никакой обратной реакции. На свете гораздо больше людей, которые для меня привлекательны.
Весельчак тут пытается убедить (меня что ли?), что найдёт неизведанное и глубину ума в постиках Леры? дело как бы хозяйское. Ему нравится лишь те, кто признает за ним роль директора. Вот тут Сепия меня не единожды назвала убогой, ради оскорбления. А потом с колокольни вещает, что надобно быть со Христом ( Второе лицо Троицы) Не думаешь, что скажет Он: не знаю вас, отыдите от Меня?
Надо ей тоже гребешок покупать, чтоб вертелась с подвывертом. И кликуху придумать: человек — туда-сюда. Она ведь любит ярлыки навешавать. Значится, показала, как к ней самой относиться.
Не скучайте тут. Может, как Толстой, скоро своё евангелие напишет. Но он плохо кончил, " мы" семейство Варсонофия Оптинского к нему не пустили, иеромонаха.
У меня не нулевой размер, не обольщайтесь.
Посмеялась над всеобщими орфо-ошибками патриотов. Безопаснее для вашего имиджа, когда перетираете в личке. А то продолжаете перманентно обсирать всех оптом.
ПС. Сама удалишь постик про Макса? Или совести уже не хватает?
На этот раз не проедет. Уготовили всем прочим человецам нишу ваших рабов. Не забыто сравнение с шавками и собаками ( это ваше всё внутри группы. Чтоб молчали и восхищались, в ответ получали баланду презрения. " Ибо заслужили").
Вот всем нравится вспоминать, как они за родителями ходили. У меня сегодня по-честному, сердце на грани: очень жалко отца- офицера преклонных лет, чуть за полдень схоронил свою дочь. 15 лет за ней ходил!!! И в грудь себя не бил, у какой-то кассы. И другим еще помогал. А вот Бог, он ведь всё видит, вплоть до сердца глубины.
Для тех, кто забыл. Вот она меня жизни учит. Лучше бы аминазин пила. Вот где палата, но вам с ней ОЧЕНЬ комфортно. Может плюсики ставить, может карикатуры на иконы постить. В ад она меня отправляет… Не существую я для неё, только минусы подваливает, обиженка.
По-русски, понимаете? " От ласки бывают совсем другие глазки". Это слоган от преподобного Амвросия Оптинского. Редко, кто любит тех, кто со своей колокольни на маковки всем харкает. Вознеслись вы высоко, остальные заметили.
Вышла из больницы- а мне тут минусы «миролюбивой» ( это из раздела набожных стриптизёрш) в репутацию. Кому нахрен нужны плюсы, если женщину оскорбляют, а два мужика в тряпочку молчат? Поэтому можно ничего уже не изображать.
Скоро так и будет: " избранные" расслабились.
Это у них чувства и высокие мысли, правильный образ и нормальность. Адекватная критика? Нет, не слышали. Ведь вы тут все любители унылых текстиков Сепии и её православия, из которого она тут же бы смылась к протестантам, но какая жалость, что крестилась. Так ведь и к мусульманам смываются, чего уж так лукавить.
Что до сих пор удивляет меня, так то, что отменные зануды здесь вышли в самые популярные в плане висяков формальной дружбы. И на что тут еще готовы ради раскрученного рейтинга. И кому тут всё воззвания делаются: бабки по большой любви и так не спят ночь-полночь и никто с ними междусобойчики не жаждет разделять. Оно кому надо? Песочницы бумс-бумс плюсики. Всем внепартийным минусы, что бы не сделали. Даже если я пишу намного лучше вашей заслуженной Сепии. Она мне всегда завидовала в этом плане, хорошо, что я хоть поздно, но поняла. Почему она всё лезет в сюжет, дабы " приукрасить".
" Классика" отцов Церкви актуальна и сейчас: слышала, что в церковной лавке спрашивали очень серьезного автора. Наиболее на слуху, как «популярные», сейчас епископ Тихон ( Шевкунов), протоиерей Дмитрий Смирнов, протоиерей Андрей Ткачёв.
Остальной текст под спойлером
Трагичные, жуткие судьбы генерала Алексеева, это он держал в руках нити антимонархического заговора, генерала Рузского, пленившего Государя и требовавшего от него отречения в псковском поезде, генерала Корнилова, суетливо явившегося в Царское Село арестовывать Августейшую Семью и Наследника Престола, которому он, как и Царю, приносил на вечную верность Присягу, генерала Иванова, преступно не исполнившего Государев приказ о восстановлении порядка в Петрограде, адмирала Колчака, командовавшего тогда Черноморским флотом, имевшего громаднейшую военную силу и ничего не сделавшего для защиты своего Государя, и судьбы этих генералов, как и печальные судьбы тысяч прочих предателей Царя, свидетельствуют о скором и правом Суде Божьем. Рвавшиеся уйти из-под воли Государя в феврале 1917 года, жаждавшие от временного Правительства чинов и наград и предательством их заработавшие, но уже через год, максимум два, они расстались не только с тридцатью полученными серебряниками, с жизнью расстались, – такова истинная цена предательства. Генерал Рузский, бахвалившийся в газетных интервью заслугами перед февральской революцией, зарублен в 1918 году чекистами на Пятигорском кладбище. Генерал Иванов, командовавший Особой южной армией, которая бежала под натиском Фрунзе, умер в 1919 году от тифа. Адмирал Колчак расстрелян большевиками в 1920 году, успев прежде пережить, сполна испить чашу горечи измены и предательства. Генерал Корнилов погиб в ночь перед наступлением белых на Екатеринодар. Единственная граната, прилетевшая в предрассветный час в расположение белых, попала в дом, где работал за столом генерал, один осколок – в бедро, другой – в висок. Священный ужас охватил тогда войска, божью кару узрели в случившемся солдаты, судьба наступления была роковым образом решена.
Грех клятвопреступления стал трагической судьбой всей Белой армии, от солдат до командующих.
…Государь прощался с Армией в Могилеве. «Ровно в 11 часов, – вспоминал генерал Техменев, – в дверях показался Государь. Поздоровавшись с Алексеевым, он обернулся направо к солдатам и поздоровался с ними негромким голосом… „Здравия желаем, Ваше императорское Величество“, – полным, громким и дружным голосом отвечали солдаты… Остановившись, Государь начал говорить… Он говорил громким и ясным голосом, очень отчетливо и образно, однако, сильно волнуясь…»Сегодня я вижу вас в последний раз, – начал Государь, – такова воля Божия и следствие моего решения". Император благодарил солдат за верную службу Ему и Родине, завещал во что бы то ни стало довести до конца борьбу против жестокого врага, и когда кончил, напряжение залы, все время сгущавшееся, наконец, разрешилось. Сзади Государя кто-то судорожно всхлипнул. Достаточно было этого начала, чтобы всхлипывания, удержать которые присутствующие были, очевидно, не в силах, раздались сразу во многих местах. Многие просто плакали и утирались… Офицеры Георгиевского батальона, люди, по большей части несколько раз раненые, не выдержали: двое из них упали в обморок. На другом конце залы рухнул кто-то из солдат-конвойцев. Государь не выдержал и быстро направился к выходу…". Так Армия прощалась со своим Царем, – рыдая, вскрикивая, падая в обмороки, – о воинской присяге, от которой Государь не освободил свое воинство, о клятве защищать Императора «до последней капли крови» не вспомнил никто.
Армия не встала спасать Самодержца, явив собой скопище, как и предсказывал Тютчев, «всех выродков земли родной». И как ни больно признавать, но это русская армия по приказу самозванного масонского Временного правительства арестовала Императора, хотя если бы отречение являлось законным, кому был бы опасен гражданин «бывший царь». Это русская армия бдительно охраняла царственных пленников в Царском Селе, в Тобольске и требовала снять погоны с Царя, запретить прогулки Его детям, отказать Семье в возможности ходить в церковь. Это русская армия, подняв белое знамя сопротивления против большевизма, начертала на нем не имя Монарха, а противные монаршему строю демократические лозунги, вовсе не помышляя об освобождении Императора, находившегося в то время в екатеринбургском заточении. А ведь русской армии давалась от Бога последняя возможность спасти Царя и очистить себя от греха клятвопреступления. В Екатеринбурге пребывала тогда Российская Академия Генерального Штаба! По соседству с большевиками и с заточенным ими Царем беспрепятственно работали, обучались кадровые военные бывшей царской армии, имевшие опыт наступательных операций, диверсионной, разведывательной служб, здесь были высочайшего уровня профессионалы своего дела, но не оказалось верных Государю и Присяге воинов. На одно только и хватило слушателя старшего курса Академии гвардии капитана Малиновского: «У нас ничего и не вышло с нашими планами за отсутствием денег, и помощь Августейшей Семье, кроме посылки кулича и сахара, ни в чем не выразилась».
Предав своего Императора, порушив Закон и Присягу, армия (вся!) и в этом состоит ответственность перед Господом всех за грехи многих, понесла заслуженное наказание – разделение на белых и красных, гибель и отступничество вождей, крушение воинского духа. Армии, не вставшей спасать своего Царя, Бог не даровал победы.
За трагедией Армии встает трагедия Русской Православной Церкви. Почему ее, единую, с почти тысячелетней историей, мощную, родившую на рубеже веков великих святых – преподобного Иоанна Кронштадтского, преподобных Оптинских старцев, преподобного Варнаву Гефсиманского, прославившую в одном только начале XX века мощи семи угодников Божиих, открывавшую в те годы новые храмы, монастыри, семинарии, духовные училища, и этот нерушимый, казалось, оплот Православной Веры и Самодержавного Царства вдруг в одночасье поразил гибельный пожар раскола, внутренних распрей, жестоких гонений со стороны безбожников и иноверцев. Что сталось с православными, не с горсткой новомученников, исповедавших Христа и верность Государю Императору и с именем Христовым на устах погибших, а массой русских христиан, «страха ради иудейска» отвергшихся от своего христианского имени и все-таки попавших под мстительный меч репрессий. Где были их прежние духовные вожди и наставники, кто бы остановил повальное богоотступничество?
Коренное зло было совершено в Церкви 6 марта 1917 года, когда Церковь в лице Святейшего Синода не усомнилась в законности Царского отречения. «Поразительнее всего то, что в этот момент разрушения православной русской государственности, когда руками безумцев насильно изгонялась благодать Божия из России, хранительница этой Благодати – Православная Церковь – в лице своих виднейших представителей молчала. Она не отважилась остановить злодейскую руку насильников, грозя им проклятием и извержением из своего лона, а молча глядела на то, как заносился злодейский меч над священною Главою Помазанника Божия и над Россией…», – писал о тех днях товарищ обер-прокурора Святейшего Синода князь Николай Жевахов, который еще за неделю до псковского пленения Императора умолял митрополита Киевского Владимира, бывшего в Синоде первенствующим членом, выпустить воззвание к населению, чтобы оно было прочитано в церквах и расклеено на улицах. «Я добавил, что Церковь не должна стоять в стороне от разыгрывающихся событий и что ее вразумляющий голос всегда уместен, а в данном случае даже необходим». Предложение было отвергнуто".