Таня- дура
Нам эту повесть " Фрекен Танька" учительница литературы прямо на уроках читала. А " Вилиссы" мне так и не досталось почитать: сестра одноклассницы перепечатала у кого-то. Я даже не знаю, почему не случилось наоборот. Ведь юные балеринки были по возрасту ближе старшеклассницам, а главная героиня хоть и переспала с москвичом, но всё равно предпочла делать карьеру. Наверное, время такое настало, что менялись героини. Очень давно девушки предпочитали смерть бесчестию, а вот здесь как раз мысль растёт, что можно быть духовной проституткой. Случились же набожные стриптизёрши.
Вот Танька хорошая. Маме помогает, подружкам подарки дарит. А японец плохой, он Таньку жарит во все отверстия так, что кровать стучит. Только она сама ему как товар продалась, а кто платит, тот и закатывает музыку. Вопросы есть и к страдающей мамаше, учительнице(?). Уж нашла подлеца, чтобы дочь родить. Не, завода не надо, где и тогда было можно заработать, подавай жизнь красивую и не слишком пыльный способ деньги иметь. Все хорошие и страдающие, с деревней в голове. И случай, когда простота хуже воровства. И даже Швеция " девушке" не помогла: фрекен она не стала, ментальность подвела, простодырая такая ментальность.
Ностальже не вызывает, образ жизни не тот. И пересматривать не тянет: есть более стоящие сюжеты.