.

Терпение не бывает безграничным.

Терпение не бывает безграничным.
В какой-то мере мы сами балуем родных и не только людей проявляя к к ним терпение и делая над собой усилие, чтобы в очередной раз промолчать. Ведь рано или поздно любое терпение заканчивается и именно тогда ты становишься не тем к какому привыкли. Но и терпеть бесконечно невозможно так уж мы устроены.
Иногда можно попытаться донести необходимость не лезть на голову хотя бы временами, а порой единственное средство борьбы — это ответить, а не промолчать.
Сложный это процесс который не только меняет свое лицо из-за человека с которым то ли борешься то ли терпишь, но кроме всего прочего еще и кочующий ведь не сорвавшись на одном можешь успешно сделать это на следующем человеке, но потом и отрабатывать приходится...
Так терпеть или нет? Это узнаешь только в конкретной ситуации, но чем больше терпишь тем вероятнее всего и больше выскажешь в другой раз. Поэтому надо думать не о терпении, а о том количестве ущерба который будет из-за терпения произведен рано или поздно.
+4
822

23:45
+1
Терпеть стоит только своих родителей и детей. А в других случаях всё, действительно, зависит от ситуации.
Автор, да живите вы одна, наконец! Это нытьё по поводу, как все бедненькой девочке на голову сели, будет бесконечным? Разводитесь, замуж выходите, квартиру снимайте, а то замучились уже оправдываться перед общественностью.
ТЕРПИТЕ, конечно, терпите.
11:54
+1
Не раз, и не два уже писала о своем видении заповеди: «Если тебя ударили по левой щеке, то подставь правую». Может и здесь где обмолвилась. Так я о чем? Для чего подставлять правую щеку? Для того, чтобы ударивший в запале мог одуматься, успеть опустить взметнувшуюся для следующего удара, руку. Ну а если не опустилась та рука, то про загривок ни в одной заповеди не сказано. Тут и ответку можно включать. В любой форме. Ведь ударить можно не только рукой или ногой… можно и словом приложить, и правоохранительными огранами))))) Единственно, в той же библии сказано: РОДНОГО человека 777 раз прости, и предела не будет…
Свт. Иоанн Златоуст
Ст. 21-27 Тогда приступль к нему Петр рече: Господи, колькраты аще согрешит в мя брат мой, и отпущу ли ему до седмь крат; Глагола ему Иисус: не глаголю тебе: до седмь крат, но до седмьдесят крат седмерицею. Сего ради уподобися Царствие Небесное человеку царю, иже восхоте стязатися о словеси с рабы своими. Наченшу же ему стязатися, приведоша ему единаго должника тмою талант: не имущу же ему воздати, повеле и господь его продати, и жену его, и чада, и вся, елика имеяше, и отдати. Пад бо раб той, кланяшеся ему, глаголя: господи, потерпи на мне, и вся ти воздам. Милосердовав же господь раба того, прости его и долг отпусти ему

Петр думал, что говорит нечто великое, почему, как бы желая похвалиться любовью к ближнему, заключил вопрос свой словами: до седмь крат? Ты повелел, — говорит он Иисусу, — прощать обиды ближнему; сколько же раз я должен делать это? Если, напр., ближний часто будет погрешать и, по обличении, всегда будет раскаиваться, — то сколько раз Ты повелишь нам прощать его? Того, кто не раскаивается и не осуждает себя за грех, Ты повелел, по троекратном обличении, оставить, сказав: буди тебе якоже язычник и мытарь (Мф. 18:17), а для раскаивающегося не положил никакого предела, но велел принимать его.
14:22
+1
в той же библии сказано: РОДНОГО человека 777 раз прости, и предела не будет…

Как сказал Л. Толстой :" Простить можно, но вот обнять уже не получается".
15:00
Вот говорят: простить — значит забыть. И если обнять не получается, значит не прощёно? Простить трудно, когда, особенно, о прощении никто и не просит. Как сложно разобраться: когда прощать, когда наказывать?
19:46
Терпение как каменная стена, если не прерывно долбить по нему она разрушиться, конечно можно и НУЖНО терпеть своих Родителей, Детей и Любимых. Но остальных те-же подчинённые или же просто собеседник, не нужно тратить свои нервы на них.
13:05
+1
Терпеливым люди понимая что настал предел их терпению- взрываются, вот тогда все вокруг понимаю как достали человека.
22:07
Очень хочу научиться терпеть.В идеале как в стихотворении иеромонаха Романа:

Я учился мужеству не у людей.
Я учился мужеству у лошадей.
Знаете, таких задрипанных клячонок?
Им хребты ломают каждый день,
Раздирают губы каждый день.
А они храпят лишь обречённо,
Но идут навстречу борозде!
А у инока Трофима Коська-жеребец вырос красивым и толстым, никто его не обижал и все любили.
И то правда, без плюшек и живописать не хочется. Зато изобретательница нового метода общения " молчанка".
Загрузка...