.
Sepia Sepia 06:28
Скачать
4160×3120
640×480
256×192
64×64
Скачать
Redmi 3S
f/2.0 1/33 500 4225/1000
Формат файла
JPG
Размер
4160×3120
Дата съёмки
18:11
Альбом
Разное
Просмотры
982 просмотра
Скачиваний
0

20:12
Котики так скучаю за свободой
21:44
Наверно ищет свои потерянные бубенцы:(
21:52
Он уже давно о них забыл(пятнадцать лет как)
22:18
+1
Если и родится котом, то только диким, а то нарисуется «раб», и отчехвостит радости жизни, апеллируя только ему известными мотивами.
22:46
Кот-христианин, в реинкарнацию не
верит:)
22:48
Крестик носит, в церковь ходит?:)
23:46
Котам это не обязательно
04:13
+1
*- Он был настоящим христианином, этот кот, — сказала леди.
— Я не беру мертвых христиан, — ответил я, — а если бы и брал, то не дал бы больше шиллинга за подобный экземпляр. Вы можете считать его чем вам угодно — христианином или котом, но и в том и в другом случае больше шиллинга он не стоит. *
(Джером К.Джером «Падение Томаса Генри»)
06:33
В конце концов помиримся на восемнадцати пенсах:)
07:21
Ага.И вылечила его хорошая доза кирпича.
07:52
Как у вас в семье относятся к жареной утке?:)
08:00
Никак.У нас курятина во всех видах
08:10
Слабость Томаса-Генри, он готов был душу продать за кусочек жареной утки.
08:45
У нас Лисий за курятину душу продаст:)
12:31
Попробуйте поэкспериментировать с уткой, может Лисий потомок Томаса -Генри:)?
15:20
Лисий, он же Лис-«не джентльмен»(это уже из сказок про Братца Лиса и Братца Кролика), поэтому в потомки ангийских котов не метит:)
И гастрономические изыск устраивать ему не будем: сами не едим утку, и он не будет.И вообще, у него спецкорма, но этот нахал есть их не желает.
16:16
Откуда вы можете знать его полную родословную? Может он благородных кровей, и то что не ест то, что вы предлагаете вполне естественно. Может они по утрам porridge с foie gras предпочитают, а вы ему какие — то спецкорма:)
18:51
Спецкорма лечебные, с понженным колчеством белка.У него больные почки.
Но… Он их не ест.А мясо ему вообще нельзя т к белок.Даем понемногу.
Порода? Сибиряки пробегали…
06:38
Ну так эта болезнь чаще всего бывает после потери бубенцов. Так что «гуманными руками» как хозяев, так и различных зоозащитников делают животных больными. Ну потом при удачном стечении коту грозит пожизненное муси пуси, или тихо умирать от почечной недостаточности, «благими намерениями»
07:31
Кота стерилизовали в 10 месяцев.Первый эпизод с мочекаменной был в 10 лет.Через год поставили ХПН, с которой «не живут».Живет пять лет, к ветам не ходим.Т.е.ему сейчас 16, из них 10 лет ездил ежегодно в деревню и мышковал на полях.
А сколько лет живут на вольных хлебах с бубенцами: года три-четыре? Как говорится, думайте сами, решайте сами.Дискутировать нет смысла: вы знаете мою позицию, я вашу
Если
14:14
Любое живое существо, вернее у любого, есть карма, или своеобразная «сберкнижка жизни», где все твои поступки, все манипуляции над тобой потихоньку накапливаются. Ну а потом к старости начинается получение дивидендов. Так что ваш Лисий и начал их получать.
14:17
*В старости*
Многие животные в свободном выгуле и до старости не доживают.
14:21
Они погибают свободными, а это дороже любой золотой клетки.
14:36
Квартира-это не клетка.Если в реальной клетке, всю жизнь, тогда да, плохо.А на передержках такое сплошь и рядом.Но домашний, на диване, это не в клетке.
16:20
Здесь больше о взаимоотношениях между кошачьими, как дома, так и на улице, если их больше одного.Все верно, и все это я наблюдала: и дома, и в деревне.Лисия вызвали из дома местные коты.Он кричал им что-то из комнаты, но его не выпустили.Потом он удрал таки, и его видели в компании местных котов, которые сидели кружочком.Похоже, они поделили территорию.Ему драться пару раз приходилось, но все десять лет были мирными: мышковал на полях, дружил с соседским персом, тоже рыжим.В последний год его гонял черный котище, но он третировал всю деревню, в итоге несентиментальные мужики, местные, его забили(черного)
А Лисий перестал ездить после того, как перенес несколько обострений МКБ.Тогда же у нас и Черныша появилась: теперь они устанавливали отношения уже дома
Кошка его гоняла сперва.Потом сошлись на том, что делить им нечего: еды, воды, лежанок хватает.Разве что ревность за хозяйские ручки.
17:08
" делить им нечего". Вспоминается время, когда бабуля свою свору кормила. Между собой они за еду не дрались, но проходя в этот момент мимо их, кот или кошка наступали лапой на кусок мяса, или рыбы ворчали, по звуку это напоминало «мало мало». Причем звук был отнюдь не добродушный, и запросто могли в ногу вцепиться, если им казалось, что я, или кто другой пытаются покусится на их обед.
17:32
+1
Вначале кошка кота (хозяина!) не подпускала к мискам и не выпускала из туалета, а «жили» они в разных комнатах, только еда и лотки были общими.Потом все устаканилось.Только разница в возрасте 9 лет: кошке еще побегать хочется, коту уже нет.Но раньше бегалт
20:12
Формально Sepia права, во всяком случае у меня не находится ни одного «бронебойного» контраргумента против. А неформально — верность любого утверждения я привык проверять личным примером. Логики никакой, сплошные чувства, но зато верно. Так вот, если бы мне предложили +15 лет взамен простой хирургической операции — сбежал бы, даже спорить не стал. На всякий случай — хрен из знает сторонников ЗОЖ. И даже +20, +30 предложили бы — то же самое. Конечно, мне пока 42 и этот «момент» для меня актуален. Но уверен, что и 82 я скажу то же самое (не доживу, конечно). Дело ведь не только в том, что заняться мне будет нечем в эти "+", просто это уже буду не Я. Без привычных мне гормонов, мотиваций поступков я стану не тем, кто я есть. Это по сути та же лоботомия, пускай и через другое место.
01:28
*верность любого утверждения я привык проверять личным примером. *
А вот это тот случай, когда не надо ставить себя на место другого, в данном случае кота.
Если б только гормоны гуляли, полбеды.Беда, когда кошачье потомство растет в геометрической прогрессии, и эти завшивленные, с гноящимися глазами дети любви обречены на мученическую жизнь в подвалах, только из-за этого и стоит прервать
эту бесконечную цепочку смерти.
Если уж проводите аналогию, проводите полностью.Вы были б счастливы, если б имели бесконечное потомство и знали, что оно погибает от голода и болезней?
01:39
Беда, когда кошачье потомство растет в геометрической прогрессии, и эти завшивленные, с гноящимися глазами дети любви обречены на мученическую жизнь в подвалах, только из-за этого и стоит прервать

Угу, а почему бы не переложить эту ситуацию в обратную сторону. Допущение не такое уж и большое — человек большей частью животное. Или побоитесь прослыть непоследовательной?
01:43
Не поняла вашу мысль: как переложить?
01:49
Беда, когда кошачье потомство растет в геометрической прогрессии, и эти завшивленные, с гноящимися глазами дети любви обречены на мученическую жизнь в подвалах, только из-за этого и стоит прервать

А замените в этой фразе одно слово — «кошачье» на «человечье».
07:10
*А замените в этой фразе одно слово — «кошачье» на «человечье*
Заменила.И это не правда получается.А, если допустить, что правда…
Вы не ответили на вопрос:
*Вы были б счастливы, если б имели бесконечное потомство и знали, что оно погибает от голода и болезней?*
19:41
Вот сегодня в Ленте наткнулась на очередное кошачье горюшко, пока еще с бубенчиками.
****Котик Мишаня))
Много разных постов о помощи пишут тут на ФБ… Всех жалко, всем помочь хочется, особенно мимо не пройти когда твой район в беде, когда на соседней улице несчастье кошачье… Так и я…
Пост: просит помощи большой белый кот и фото, и никого, и никому… Ну вроде внешне ничего так себе кот, поговорила со знакомой, попросила помочь подержать, в надежде что быстро найдем дом. Привезли кота… Назад дороги нет… Обнять и плакать…
На первом фото то что должно было быть, на втором дата 31 мая 2018 года. Перед этим еще хуже, неделю в стационаре, подозрение на нотоэндроз, страшнейший блошиный дерматит, кости и шкура. При этом 6 кг веса. Ест как пылесос, не кастрирован, запах… И глаза. Очень затравленные грустные глаза. Такое чувство, что обижали, но жить хочется, к людям тянется, на руках гладится. Умели бы кошки говорить…
Назвала его Мишка))
Приложу к посту фото, лопатки как крылья, хвост не передать в чем, мыть пока нельзя, пролечен стронгхолдом, сданы анализы: пан, корона, лейкоз, иммунодифицит, все отрицательно. Не меньше месяца есть и спать, кастрировать потом надо. А ему всего-то доктор дает 3 годика от роду((
Он у меня на кураторстве восьмой… Сложно уже. Лично мне, но как сказала выше — назад дороги нет.
****
Его участь уже решена: в сытости, тепле, но без бубенчиков.А что лучше? Об этом можно спорить до бесконечности.
21:36
Не стала помещать фотки красивого, но несчастного белого кота.И уж тем более не стала размещать реквизиты волонтера для оказания помощи, хотя здесь стопроцентно все честно: пойдет исключительно на восстановление здоровья кота.Я о другом.О том, чтт мои собеседники даже здесь считают, что улица это благо и что лучше три года с бубенчиками, чем двадцать три без оных.Нехай себе считают.И на эту тему говорить надоело.Жирная точка.
Загрузка...