Уникальность? ... Нет, не слышали
Когда кто-то публикует статьи с уникальностью 10-20 процентов, пользователь должен, хоть немного понимать, что он вор. Кто-то, когда-то, этот текст написал, возможно даже оптимизировал для продвижения своего сайта или заплатил тем, кто это сделал потом выложил на свой сайт. Пришли вы и банально украли чужой труд, не потрудившись даже указать источник, откуда же вы взяли эту информацию и кто автор, который это создал. Можно долго спорить, а чем это грозит и, а че такова....? От банального; человек, который написал просто возмутится, до блокировки сайта поисковиками. Любой неуникальный контент опускает сайт в поисковиках, в двух самых популярных есть специальные фильтры для отслеживания и ведет это от наложения штрафных санкций до полной блокировки сайта. Можно возразить, что в инете есть примеры раскрутки сайта с плагиатом и даже на Ворд прессе есть спец. плагины, которые наполняют те же новости, но все они всегда дают ссылку на оригинал и автора.
Копировать это одно. Монетизировать это уже другая тема.
Я вижу и другую тенденцию. Когда люди растут и получают новые навыки, которые раньше отсутствовали. Приятно видеть как улучшается качество контента у jasminka12 или Sepia
Может, и не отсутствовали, просто здесь не проявлялись.
«люди растут»
Ну, хоть вы заметили:)
Такое ощущение, что вы их знаете с детства и постоянно интересовались их творчеством.
Это моя ошибка оформления. Спасибо за внимательность. Подправил.
Зачем с детства? Просто сравниваю темы которые оформлялись раньше и в последнее время. Мне этого достаточно, чтобы заметить положительные изменения. Вы тоже, кстати, стали писать лучше.
.
Не забывайте, что публикуя какой либо материал, вы ответственны за его содержимое.
Отдельно по графическим материалам.
Особенно с данным видом контента успешно ведётся борьба правообладателей.
Лучше всего снимки использовать собственные (думаю сейчас почти у всех есть смартфон с камерой), ну или использовать изображение под лицензией creativecommons, например находя тут ccsearch.creativecommons.org
Свой последний пост здесь я удалила: не показалась лидеру по комментам оригинальной. Я ж не мальчик с заборами. Поэтому от написания постов отказалась уже насовсем. Вот такой здесь «рост» у меня. Здесь, кстати, почему -то активно поддерживают откровенно примитивных. Для меня это тоже открытие. Автору данного поста- респект. Всё по существу и, надеюсь, дошло до каждого.
Думаю, что это не обязательно. Достаточно просто указать источник: откуда взяли. Это, правда, не гарантирует, что ссылка приведет к автору, но покажет: откуда взят контент.
Это уже лучше.Значит, это ко всем нам относится, когда даем фотку к посту!
Ужос! А, если со смарта?!
Я, конечно, этого делать не буду… Но с фотками для постов и правда озадачили, даже если они у меня единичные из инета.
Публиковать чужие фото в альбом мне не интересно, но, если б я захотела рассказать о фотографе, я б написала пост, поместила парочку наиболее понравившихся фоток и дала ссылку на его сайт.Совсем другое дело, если б мне понадобилось его фото для собственной статьи.Спрашивать бы его не стала, если не знакома, но обязательно указала бы авторство и источник, откуда взято.Если б статья была журнальная, наверно, пришлось бы через редакцию выходить на фотографа.
Не знала.Если я ищу картинку для поста, то никогда не думаю, что она может быть авторской.Если, конечно, на ней самой не приводится авторская подпись или название сайта.
Тогда не понимаю, за что штраф?!
Мне это не нравилось, поскольку у самой авторские, в нном количестве.Но, думала, раз выкладываются, значит, можно.
Вот и правда так лучше, самим сфоткать мячик или еще что.Даже для собственного поста.
Не знаю.Я, когда пришла, раздел альбомов давно не обновлялся.Мне там понравилось выкладывать свое, и была реакция, с лайками и комментами.Мне нравилось параллельно делать пост и давать ссылку на альбом, по этой же теме.Потом пошел наплыв «неавторских» альбомов, и я перешла на посты с фотографиями Пробовала выкладовать альбомы, с практически нулевой реакцией, которую расцениваю обычно как «не пошло».Ну, посты, так посты.
Нет никаких двойных стандартов — есть общее правило, по умолчанию. Если вы берете чужой текст, то вы просто обязаны указывать, что автор не вы. Это, блин, какая-то советская привычка, что если в свободном доступе, то как бы ничье. К сожалению, у нас этому мало внимания уделяется, а на Западе этому учат жестко и с детства. Автора нужно указывать к любой фразе, которую придумали не вы. Наверное, у них поэтому и проблема Диссернета не стоит.
Нас здорово шпыняли на литературе, в сочинениях: не ваши слова, значит обозначай как цитату и в скобках автора.
А вот нас шпыняли только по литературе, чтобы слова классиков за свои не выдавали
А по другим предметам, в безинтернетное время, вполне допускалось «лоскутное одеяло» в процессе написания курсовой или диплома: кусок оттуда, кусок отсюда, без цитат, и только в конце список литературы, с которой работали.Ну, слова ученого какого-нибудь можно было и процитировать в тексте.
Вот передирание чьей-то курсовой каралось, если застукивали.
Доводим до Вашего сведения, что с 2009-го года ГУП «Ритуал», в ведении которого находятся все московские и околомосковские кладбища, запретил ЛЮБЫЕ фотосъёмки на кладбищах в целях предотвращения актов вандализма, а также по причинам часто приходящих жалоб родственников умерших, и заявлений в суд, в связи с тем, что в интернете часто стали выкладываться фотографии памятников, фотосессии готес и пр., что для них расценивается как кощунство. Памятники — это ЧАСТНАЯ собственность. Кладбище — ОБЩЕСТВЕННАЯ территория. Хотя в статье 244 УК РФ описано многое, касательно надругательства над умершими и даны понятия кощунства и фотосъемки под эту нишу не попадают, тем не менее, администрация ГУП «Ритуал» в лице гендиректора Егорова Александра Викторовича, решительно против каких-либо фотосъемок на территории кладбищ.
Для фотосъемок любого характера теперь необходимо получить разрешение в офисе ГУПа, что сделать очень сложно для простого человека, т.к. необходимо отправить письмо на фирменном бланке организации с указанием места, сценария съемок и времени.
Хотя Ваганьковское и Новодевичье считаются культурным достоянием. Но владельцы могил тоже существуют.
***. В 1995 году Новодевичий монастырь и кладбище были включены в список памятников архитектуры федерального значения, а в 2004 года — в Список культурного и природного наследия ЮНЕСКО[21][32]. Новодевичье кладбище находится в списке многих туристических маршрутов, для проведения экскурсий в ГУП «Ритуал» создано экскурсионное бюро. Посещение кладбища осуществляется с 9 до 17 часов, вход свободный, бесплатный****
Короче, можно ходить как самим, так и с группой, и фотографироватт, поскольку обьект культурного значения.
Нас еще не гоняли, и дочь не гоняли Значит, впереди все…
Угу, только ваши уникальные мысли подчас слово в слово и целыми предложениями совпадают с чужими неуникальными.
И еще. Я, к примеру, в своем доме хозяин. И если я решу, то мой порог переступят, например, гости только в зеленых носках. Они могут быть недовольны, могут называть это придурью, но я буду в своем полном праве. Этот сайт, в некотором смысле, тоже дом админа и правила он волен устанавливать сам. И если он сказал, что контент должен быть написан собственноручно, то извольте соответствовать. Ну или уймите псевдотворческий зуд и не пишите. Как объяснить доступнее я не знаю.
И да, не надо лукавить про методики определения уникальности, в Росстандарт идти незачем. Достаточно открыть text.ru и буквально через 20 секунд станет ясно, уникальные у вас мысли или вам их в уши надули.
Актуально. В стоптьсотый раз не могли бы озвучить примерные темы на содержимое? Я даже гадательным методом тыка это не вычислила. Раньше как-то было стихи-сказки, истории из жизни…
Конечно без утрирования — расписывать покраску забора в трех постах это перебор:)
Еще момент: я делаю рерайт и указываю, что послужило источником, верно?
Я подписываю, что именно послужило источником для рерайта. Но по крайней мере в половине случаев я так далеко «уезжаю» от исходника, что можно было бы и не подписывать. Особенно когда в новости 500 знаков, а у меня — 2,5 тысячи:)
Но многие не шарят по Сети, а «сидят» на пару сайтах и для них это во все не баян. Проще разглагольствовать, вы лучше предложите, каким контентом заполнять сайт. Хотела посмотреть ваши прежние посты на сайте, но в вашем профиле закрыт доступ к ним. Как их посмотреть, чтобы поучиться?
Или тема какого-то праздника: фотки с разных сайтов, подобранные на вкус автора, с указанием источника каждой фотки-так пойдет?
Были и посты-мотивашки, и Ася, имеющая третий по счету рейтинг автора постов (после Весельчака и Юргена) и никто тогда не говорил про их “неуникальность», был и парень с как их там-демотиваторами-карикатурами с других сайтов, короче сейчас просто больше нового народа и вернувшихся прежних авторов.То, что заговорили о плагиате, правильно, а уникальности мало, потому что авторов, которые пишут сами, тоже мало.
А я вам про то, что Ася и год назад была Асей, и уникальности 100 процентов на сайте не было А еще о том, что можно ссылки на оригинал давать, если что…
Вам будет это интересно? Сомневаюсь.
Тогда какие претензии могут быть, например, к Оле С, выложившей альбом с фотографиями больших собак и маленьких детей?
также и у других.Если автор не пишет, что он запрещает пользоваться его работами, значит можно, с указанием автора и источника.По статье 1274, на которую давал ссылку Весельчак, так и получается.
Что касается меня, я как любитель, не защищена ничем.
Перепечатывать фотографии с указанием его имени и сайта, я ж сказала.Если я делаю статью для сайта, указываю его авторство фотографий.
Слышала, что нельзя уже, это как вторжение в частную жизнь.Поэтому в прошлом году, снимая ролики про музыкантов в метро, всегда старалась незаметно сфоткать людей, в надежде на то, что они себя не увидят в инете.
через фотографа и спрашивать их согласие на использование их фото.В приведенном ною примере речь шла о снимках природы
Мне то как раз нравятся любительские, непостановочные, не носящие характер селфи.И, если они будут на Фабуле, я буду это только приветствовать.И игнорировать все разговоры о непрофессионализме, поскольку здесь не сайт фотографов и цель другая: не шедевр выложить, а поделиться впечатлением, дополненным фотографией, собственно сделанной.
И ещё, для чего тогда тут на сайте в редакторе кнопки: фото с интернета, фото с компа и т.д.? Насчёт уникальности и размещение ссылок я согласна, с остальным нет, но слово за админом.
Если о церковном, берите с сайта церкви, думаю, не обидятся.
Петя и Вася могут рассказать об этом авторе своими словами и дать ссылку на его сайт или напечатать парочку фоток с указанием источника.А автору будет бесплатная реклама его творений, плохо что ли?
Я говорила о гипотетической рекламе.Что можно написать пост о фотографе, если он понравился, и дать ссылку на его сайт.Это и было бы рекламой его творчества.Но, если фотографам это не надо, если и это считается воровством, то для меня темы про фотографов-табу.Спасибо, что просветили
Вот пример значительного фото, хотя бы потому, что человек погиб спустя несколько секунд.
Уж если не по технике, то по искусству фотографии просто необходимо хоть одну книгу прочитать! Здесь уже многие оговорились, что обычные любительские фотки им неинтересны. Мою тему про фото тоже проигнорили. А там как раз про это: сделать несколько сотен фотографий, а показать только одну.
У графоманов такое, творческий зуд. Сказать вроде нечего, но так хочется. Это фидбек, поглаживания, самому себе доказательства, что типа состоявшийся. Телодвижения на тему, чтобы привлечь внимание. Кому-то только из-за плюшек. Хотелось бы вопрос: собственные нетленки здесь каждый пересматривает-перечитывает каждый вечер, или всё только на потребу плебсу?
Из своего опыта и чтения бесилок авторов из группы ВКонтакте. По поводу первого тезиса- книга Ираклия Шанидзе «Фотография. Искусство обмана»
Любитель может зацепить тогда, когда его самого это цепляет и когда пишет не коряво, а фотографирует не размыто.Главное, чтобы с душой было сделано и самому нравилось.Для человека, который не собирается заниматься этим профессионально, вполне достаточно.Если есть возможность самосовершенствоваться чтением пособий, пусть это делает.Нет, пусть совершенствуется на практике
А я сама долго думала, почему у меня не получается. Композиция в фото, например. Ответ нашла в книге по академическому рисованию. Ну, нет у меня взгляда художника, чтобы сначала просто увидеть. Найти главное и выделить его. Так же и с текстами. В общем, это последнее: не хочется думать- делайте, как привыкли.
Я себя, как автор, на сайте не нашла. Пробовала уже по-всякому. Сейчас заканчиваю начатое. Такая рекомендация от психолога, который мне нравится: заканчивать. Не бросать только потому, что мне кто-то глобально испортил настроение.
Надо сделать и выбрать то, что самому нравится, а не думать о том дано-не дано, профессионал-дилетант и пр.
Еще удивительно: если нравится процесс фотографирования, почему не пообщаться посредством книги с таким же увлеченным человеком? Вот он говорит, какой свет потрясный бывает в четыре утра и тени не вытягивают лица. Как важно не обрезать при кадрировании волосы персонажа, а вот с таким фильтром получаются просто вау картинки. Только себя показать, и пофиг, что там другой лепечет?
Вот я такое тоже называю не интерес к предмету, а самолюбование.
Любитель может достигнуть. Когда на одном дыхании, и всё в нём кипит от открытия и восторга. И всё, как в первый раз. И еще случаются гении, как Моцарт, которые сразу на чистовик выдают совершенные творения. Но таких очень мало.
Что до праздника Нет, не фотографирую, потому что людей это, действительно, раздражает.Поэтому со смартом хожу одна или вдвоем, целенаправленно.