Немного о киберспорте
Соревновательные виды компьютерных игр привлекают всё больше и больше внимания, что не может ускользнуть от взгляда научного сообщества.
Соревновательные компьютерные игры, или киберспорт (e-sport, cybersport) – это феномен, который стал одним из элементов современной цифровой молодежной культуры, однако его изучение до сих пор сталкивается с рядом сложностей. Во-первых, со стороны научного сообщества отсутствует понимание важности киберспорта как феномена культуры. Во-вторых, до сих пор прочно держится убеждение, что компьютерные игры предназначены исключительно для детей и безработных. В-третьих, во многих странах, в том числе и в России, киберспорт вызывает консервативное отторжение. Что же, давайте исправим это.
Киберспорт – форма соревновательной деятельности, в основе которой лежит использование компьютерных или видеоигр. Возник он не спонтанно и имеет «за своими плечами» фактически 45 лет медленного, но уверенного движения к общемировому признанию.
Я советую не иметь единственный вариант развития своего будущего как киберспортсмена. Ведь таких как вы тысячи а попадают в киберспорт только единицы, как в случае многих профессий по типу футболиста или космонавта, хотя индустрия игр развивается сейчас очень и очень быстро.
2018-45=1973 Кто может написать какая компьютерная игра в этот год начала добиваться мировой известности?